Определи тип речи текста Осень в лесу
1-4 класс
|
Тип речи текста " Осень в лесу" (И. Соколов - Микитов) - художественное описание.
Другие вопросы из категории
Помогите плиииз
Читайте также
осень.
По опушкам леса ещё растут грибы:красноголовые подосиновики,зеленоватые и розоватые сыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к другу тонконогие опёнки.
В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква.На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябин.
Чист и прозрачен воздух .Далеко слышны звуки,отчётливо разносятся голоса.
На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.
По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака .В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту.Уже улетели ласточки,быстрокрылые стрижи .Остаются зимовать рябчики,тетерева,куропатки.В шумные стайки собираются скворцы ,улетают на юг певчие птицы.
В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.
определи тип речи текста?
повествование
художественное описание
рассуждение
повествование и рассуждение
2. Выпиши из предложения слова, в которых звуков больше,чем букв
3. Найди в предложении слова с орфограммой "Правописание парных согласных"
4.Найди в предложении слово ,имеющее следующий состав:Приставка-корень-два суффикса-окончание.
5.Найди в предложении сложные слова .Подчеркни соединительную гласную.
6.Найди в тексте нераспространённое предложение .Распространи предложение.
аны друг с другом. Определите типы речи (описание, повествование).
1) Пожаловала зима. Выпал снег. Светит солнце. Снег сверкает. Воздух чист и прозрачен. Чернеет лес. Кружатся галки и вороны.
2) Бегут вагоны. Песня раздается. Мелькают лица. Друзья разъезжаются. Солнце блещет. Лес приветствует.
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
Определите тему текста. укажите ключевые слова и предложения. как бы вы озаглавили этот отрывок? определите тип речи. укажите характерные для него части речи. как связаны предложения в тексте? определите стиль текста. укажите эпитеты, метафоры, сравнения, различные средства оценки. в руссском языке нет слова стозвон. поэт придумал его сам. как называются такие слова? зачем оно понадобилось С. Есенину? какое настроение передает поэт? какими средствами языка оно создается?
пораострокрылыхкрасивеньких птичек весёлых щебечущих прилетала и стала носиться во круг старого гнёздышка работо закипела ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья скоро гнёздышко немного попортившееся за зиму было отделано заново потом ласточки стали таскать в гнездо то пух то пёрышки то стебельки моха прошло ещё несколько дней и уже только одна ласточка стала вылитать из гнизда а другая а другая оставаться в нём постоянно недели через три из гнезда стали выглядывать крошечныи головки целыми днями заботливые птички носились по воздуху и ловили мух комаров мошек как быстро сновали они взад и вперёд как неутомимо добывали пищу своим детям! ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП РЕЧИ!!!!И ГЛАВНУЮ ТЕМУ ТЕКСТА???