Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Как определить тип речи текста, и обосновать своё мнение?

1-4 класс

Zenchenko2010 07 февр. 2014 г., 2:31:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cthutq27
07 февр. 2014 г., 4:33:34 (10 лет назад)

Тип речи текста нужно определять по содержанию текста.
Прочитайте несколько раз и поймите о чем текст.

Ответить

Другие вопросы из категории

составь предложения по данным схемам

1. подлежащее, сказуемое, два второстепенных члена
2. второстепенный член, подлежащее, сказуемое, второстепенный член

Корень слова "возводить"

Как проверить вторую букву "о" ?

Читайте также

Осень в лесу Пришёл сентябрь.После знойного лета,после августовских тёплых дней наступила золотая

осень.

По опушкам леса ещё растут грибы:красноголовые подосиновики,зеленоватые и розоватые сыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к другу тонконогие опёнки.

В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква.На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябин.

Чист и прозрачен воздух .Далеко слышны звуки,отчётливо разносятся голоса.

На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.

По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака .В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту.Уже улетели ласточки,быстрокрылые стрижи .Остаются зимовать рябчики,тетерева,куропатки.В шумные стайки собираются скворцы ,улетают на юг певчие птицы.

В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.

определи тип речи текста?

повествование

художественное описание

рассуждение

повествование и рассуждение

2. Выпиши из предложения слова, в которых звуков больше,чем букв

3. Найди в предложении слова с орфограммой "Правописание парных согласных"

4.Найди в предложении слово ,имеющее следующий состав:Приставка-корень-два суффикса-окончание.

5.Найди в предложении сложные слова .Подчеркни соединительную гласную.

6.Найди в тексте нераспространённое предложение .Распространи предложение.

1.прочитайте отрывок из текста и придумайте заголовок.уточните тип речи: это описание места или описание состонияприроды? какие признаки,

предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?ТЕКСТ.... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)

Под крышей было гнездо ласточки хозяев в нём уже не было почуяв преближение холодов они улетели прошла зима а в конце апреля

пораострокрылыхкрасивеньких птичек весёлых щебечущих прилетала и стала носиться во круг старого гнёздышка работо закипела ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья скоро гнёздышко немного попортившееся за зиму было отделано заново потом ласточки стали таскать в гнездо то пух то пёрышки то стебельки моха прошло ещё несколько дней и уже только одна ласточка стала вылитать из гнизда а другая а другая оставаться в нём постоянно недели через три из гнезда стали выглядывать крошечныи головки целыми днями заботливые птички носились по воздуху и ловили мух комаров мошек как быстро сновали они взад и вперёд как неутомимо добывали пищу своим детям! ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП РЕЧИ!!!!И ГЛАВНУЮ ТЕМУ ТЕКСТА???

50. Когда мальчик делал дневниковую запись, он, конечно, не думал о частях речи. Но ты знаешь, что каждое слово относится к какой-то части речи. Определи,

какими из них воспользовался автор строк, и надпиши их над словами.

15 июля.
Походный дневник ребята поручили вести мне, Толе Скворцову. Поход продолжится три дня, и я буду записывать в тетрадь важные события. Я не вел дневников, но постараюсь писать интересно. Начну завтра, сейчас заканчиваю.

Δ Какие самостоятельные и какие служебные части речи использованы в этой записи?



Вы находитесь на странице вопроса "Как определить тип речи текста, и обосновать своё мнение?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.