расположи слова пословиц в правильном порядке
10-11 класс
|
на,платок,чужой, не,поток,накинешь
На чужой роток не накинешь платок (то есть пусть болтает )
Удачи !
Не на чужой платок поток накинешь.
возможно не поток ,а роток ?
Другие вопросы из категории
Найдите ошибочные формы степени сравнения
прилагательных.
Самая
кратчайшая дорога до леса с другой
стороны города. Самый новый костюм
надели в праздничный день. Сильнее всех
оказался хорошо подготовленный спортсмен.
Более увереннее ведет линию на бумаге
ребенок. Выше Пети был его брат. Несколько
погромче зазвучала музыка в зале. Веселее
стало мальчику в игре на стадионе.
УМНЫЕ ПОМОГИТЕ ЗАВТРА НА УЧЕБУ А Я ЗАБЫЛА ДЗ. СДЕЛАТЬ!!!
Речевые клише
1) в стихотворение... ( автор, название) говорится о......
2) настроение стихотворение " .... "
3) настроение меняется на притяжение стихотворение от ..... ( грустному к весёлому )
4) стихотворение можно разделить на .. части
5) часто повторяется звуки.. ( р,м,ш и др.)
6)стихотворение вызывают у меня..... ( эмоции или может грустные мысли и др.)
Читайте также
2.расположить слова в порядке возрастания в них количества морфем:лжец,повыписывали,подоконник,разговорчивость,угол
обозначать его на письме. Какие из приведённых ниже слов он сможет правильно записать, слыша, как их произносят? Ответ обоснуйте.
Отдавать, вензель, палка, подсвечник, поток, пруд, скучно, добрый, лесной, идти.
1)межинститутский 2)к итогам 3)цирк 4)чисто
В каком слове произносится мягкий согласный ,д,?
1)деквалификация 2)девиз 3)дешифровать 4)модель
Какое из слов дано в правильном произношении?
1)снег(с'н'эх) 2)бог (бох) 3)крем (крэм) 4)пюре (п'ур'э)
1) терминология
2) почти
3) начиная
4) ослепительных
5) язык
Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?
№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )
№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 - с не проверяемой гласной в корне: 2 - с чередующейся гласной в корне: 3 - с орфограммой в окончании: 4 - с орфограммой в суффиксе: 5 - с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)
№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)
№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).
№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.
№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.
№24.Из предложения №3 - 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.