Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Перепишите, расставляя знаки препинания. Объясните употребление запятой, двоеточия, тире. 1. Не успел я отойти.на несколько саженей как у

5-9 класс

рыболова мелькнула в воздухе новая добыча большой плоский лещ пролетел другой и шлёпнулся в траву. 2. Мне.не нравится осенний лес грибы уже сошли делать в пустом лесу нечего и кажется что знаешь его насквозь. 3. Я выглянул из окна тёмная туча висела над лесом. 4. Малый был несказистый, а всё-таки он мне понравился глядел он очень умно и прямо да и в голосе у него звучала сила. 5. Нигде не темнеет не густеет гроза разве кое-где протянутся сверху вниз голубовате полосы то сеется едва заметный дождь 6. Сознание того что склоны этих оврагов будут превращены в террасы засажены лесом вишнёвыми и яблоневыми садами и что в этом будет часть его труда наполняло колю гордостью.

Тааапка 26 янв. 2014 г., 8:53:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yanulian
26 янв. 2014 г., 10:06:09 (10 лет назад)

не упсел я отойти на несколько саженей как у рыбалова мелькнула в воздухе новая добыча большой плоский лещ пролетел другой и шлёпнулся в траву.мне не нравится осенний лес,грибы уже сошли дешлать в пустом лесу нечего и кажется,что знаеш его насквозь.я выгленул из окна тёмная туча висела над лесом.малый был несказистым,а все- таки он очень умно и прямо да,и в голосе у него звучала сила.нигде не темнеет не густеет гроза, разве кое-где протянутся сверху вниз голубовате полосы ,то сеется едва заметный дождью сознание того,что склоны этих оврагов будут превращены в террасы засажены лесом,вишнёвым и яблоневыми садами и ,что в этом будет часть его труда наполняло колю гордостью

Ответить

Другие вопросы из категории

Придумайте словосочитания к схемам прил.+сущ(главное)

прил.(главное)+сущ
поряд.числ+сущ(главное)
колич.числ.(главное)+сущ
мест.+сущ.(главное
мест.(главное)+сущ.
гл.(главное)+сущ.
прич.+сущ(главное)
прич.(главное)+сущ
деепричастие(главное)+сущ.
сущ(главное+сущ.

Помогите плиииз ))))))))))

Читайте также

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.

Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Найдите предложение, построенное по схеме: {cущ.,( с. сл.сказуемое

подлещащие), подл сказуе}
найдите вводное слово. однородные члены предложения и объясните знаки препинания при них
1. Он в...збуждал к себе страх и почтит...льность каких н... мог бы добит..ся самый жестокий человек. 2. тонкие губы кн...жны побл...днели и голос срывался такими ра...катами каких она видимо сама не ожидала. 3. Лицо князя Андрея пр...няло то (же) выражение какое оно имело в гостин ..ой Анны Павловны. 4. Пьеру оказывали уув...жение какого прежде н..когда н.. оказывали. 5. Денисов улыбнулся и Петя залился весёлым смехом к которому пр...соединился и сам Тихон. 6. Вокруг мужицкого елового стола на котором ле жали карты ка...рандаши бумаги собралось много народа.

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Прочитайте предложения,укажите обобщающие слова.Перепишите,расставляя знаки препинания,объясните их расстановку.

1)Простые вещи доставляют наслаждение кружка молока белый хлеб ветер вздувающий занавески окон.
2)Посаженные заботливыми родственниками деревца клен тополь акации а также дикорастущий терн зеленели приветливо и свежо.
3)Увы!все гибнет кров и пища!

перепишите, расставляя знаки препинания . Обьясните употребление запятой, двоеточия, тире.

1.Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что- то новое говорящее чудесное . 2.Мы должны были поспеть на перевоз на солнечном восходе чтобы переправиться через реку в тихое время потому что каждый день как только солнышко обогреет разыгрывался сильный ветер.



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите, расставляя знаки препинания. Объясните употребление запятой, двоеточия, тире. 1. Не успел я отойти.на несколько саженей как у", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.