Ребят, объясните пожалуйста НЕ ПО НАУЧНОМУ, что такое грибница и мицелий. И являются ли они синонимами?
5-9 класс
|
Грибница-сплетение "корней" грибов, Мицелий же-вегетативное тело грибов.)Добра тебе)
Грибница-это корни грибов, а мицелий-посевной материал на древесине.
Другие вопросы из категории
2)горелки, жмурки,шашки...
3)сутки,будни,именины....
4)сливки,духи,макароны...
5)Альпы,Карпаты,Химки....
слова для справки:прятки,чернила,консервы,шахматы,Лужники,бусы,джинсы,сумерки,Мытищи,каникулы,шорты,дрова,ворота,очки.заранее спасибо
1.Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что- то новое говорящее чудесное . 2.Мы должны были поспеть на перевоз на солнечном восходе чтобы переправиться через реку в тихое время потому что каждый день как только солнышко обогреет разыгрывался сильный ветер.
Читайте также
2)Чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3)Приведите примеры слов с переносным значением
4)Привидите примеры омонимов
5)Покажите на одно-двух примерах что синонимы обозначают одно и тоже но по разному
6)Что такое антонимы?
7)С какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?
1.мальчиком ,французскую.(разобрать по составу)
2.как вы понимаете выражение :"пожирал" книги-
3.объясните лексическое значение слов и определите ,являются ли они синонимами:
пословица-
афоризм-
4.лексическое значение слова и подобрать к нему синонимы:
молвила:
ЗАРАНИЕ СПАСИБО КТО ДАСТ ЛУЧЬШЕЙ ОТВЕТ ДАМ КОРОНУ!!!
Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают».
Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г. Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)Тихим осенним вечером в учительскую пришли юные защитники природы Коля, Витя, Сергей, Ваня. (2)«Они приехали на автомашине... Пилили дуб», — сказал запыхавшийся Ваня. (3)Из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) Несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на котором внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)Дуб засыхал. (б)Потом таким же способом были умерщвлены (это слова Коли) ещё два дуба. (7)Это событие взволновало всех ребят. (8)Стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)Мальчишки торжественно поклялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)И вот сегодня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)Двое стали пилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)Мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали человека, заведующего животноводческой фермой. (13)Не раз слышали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)Что же это такое? (15)Как теперь верить этому человеку? (16)Браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)Пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)Все трое стали пить и есть. (19)Потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)Мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)Взяли пилу, топоры, нашли в кузове машины верёвку. (22)Всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)А на кузове машины написали: «Воры». (24)По-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)В их глазах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверенность. (26)Мальчики словно спрашивали: (27) «Правильно ли мы сделали?» (28)Едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«Молодцы, ребята! (ЗО)Всегда, когда видите преступление, обман, лицемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)Она никогда не предаст. (32)Будьте настоящими борцами за правду. (ЗЗ) Преступников накажут. (34)Кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)Ободрённые моей похвалой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было задержать... (З6) Мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание правоты. (37)Не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь.
родилась мечта создать его. А сколько произведений искусства появилось благодаря мечте самых разных людей стать великими художниками, писателями, музыкантами! Способность мечтать помогает человеку выражать свой талант и создавать новое. Мечтатели чаще всего люди успешные. Именно такие люди всегда чётко знают, чего хотят, и это делает их целеустремлёнными, придаёт их жизни смысл. Мечта окрыляет человека и в тот момент, когда на пути его возникают трудности и преграды. Преодолевая их, человек движется дальше, потому что он не может отказаться от своей мечты. Желания человека оказывают влияние не только на его мысли, но и на его чувства. Мечта обладает волшебным свойством вселять в человека огромную веру, которая оказывает влияние не только на него, но и на людей вокруг. Мечтатель легко может вдохновить окружающих на воплощение задуманного и изменить их жизнь к лучшему. (По материалам Интернета) 151 слово
Сжать до 70-80 слов, пожалуйста.
основная мысль. И Написать сжатое изложение. ((( Как то вечером,когда мы с Борисом Жидковым возвращались домой на лодке,вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез.Разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше судёнышко в щепки.Мы гребли из последних сил и всё своё спасение видели в том,что-бы добраться до гавани,сил и всё своё спасение видели в том,чтобы добраться до гавани прежде чем нас ударит о камни.
Это оказалось невозможным,и вот нас подняло так высоко что мы на мгновенье увидели море по ту сторону мола,потом бросило вниз,как с пятиэтажного дома,потом обдало огромным водопадом,потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою,то бортом.
Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом,но оно сломалось.Я одревенел от отчаяния и вдруг заметил что Житкова за мойе спиной нет.Была такая секунда что я был уверен что он погиб.
Но тут я услыхал его голос.Оказалось,что в тот миг когда нас подняло наверх.Житков с изумительным присутствиемдуха пригнул с лодки на мол,на его покатую мокрую стену и вскарабкался на самый гребень.Оттуда он закричал мне:
-Конец!
"Конец"-по морскому канат.Житков требовал чтобы я кинул ему верёвку что лежала свёрнутой в кольцо на носу.Но в морском лексиконе я был нетвёрд,поэтому понял слово конец в его общем значении и завопил от предсмертной тоски.
К счастью сторожмаяка увидел катастрофу и поспешил мне на помощь.Со страшными ругательствами с искажённым от злобы лицом он швыркнул мне конец верёвки,вместе с житковым втащил меня,дрожащего но невырозимо обрадованного на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой зацепил её длинным багром и велел подручному ввести ёё в гавань,после чего снова накинулся на меня и Житкова,требуя,чтобы мы следовали за ним на маяк.
Я ожидал необыкновенной свирепости но он не переставая браниться,приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом но волнорезу,чотбы скорее согреться.Потом Уложил нас на койку в своей конуре,прикрыл одеялом и,усевшись за опрокинутый ящик,взял перо,чтобы составить протокол о случившемся.
А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...))))