укажите случаи неправильного употребления местоимений.Исправьте ошибки.1.немаловажный вопрос,от правильного разрешения которого зависит успех работы
10-11 класс
|
семинара,это состав участников в нем.2.не раз и не два за смену обойдет мастер своих учеников,любому подскажет,как лучше разместить инструмент
немаловажный вопрос,от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара,это состав его участников.
Другие вопросы из категории
Читайте также
участников в нем.рабочие бригады захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях.не раз и не два за смену обойдет мастер своих учеников,любому подскажет,как лучше разместить инструмент.
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.
1. Когда надоедливый посетитель ушел, я вдохнул с облегчением.
2. Медицинская сестра вспрыснула больному большую дозу морфия.
3. Я вынуждена вернуть дефективный экземпляр книги.
4. Заключительная часть защитной речи противоречила ее началу.
5. Надо судить о человеке не по словам, а по проступкам.
6. Нам представлено право решать эти вопросы самостоятельно.
7. Надо проявлять терпеливость к недостаткам близких людей.
8. Врачи не нашли у него никаких травматологических изменений.
9. Я молчаливо следил за движениями зверя.
10. Их дружба на проверку не была крепкой.
11. Мы должны призвать к порядку этого невежду.
12. Вы предъявляете мне ни на чем не обоснованные претензии.
13. По этому вопросу вышло несколько объемных книг и статей.
14. Отборная комиссия завершила свою работу.
15. Нередко экономичные проблемы разрабатываются без учета особенностей развития региона.
16. Он вел себя за столом как невежда!
стилистически не оправданного употребления глаголов несовершенного или
совершенного вида. Исправьте предложения.
1. В том случае, если после умершего
осталось наследство, необходимо извещать об этом соответствующие финансовые
органы. 2. Мало только предвидеть ошибки, нужно их исправить. 3. При приеме на
работу мало лишь знакомиться с анкетными данными, нужно побеседовать с работником,
считаться с его пожеланиями. 4. Подытаживать успехи и достижения еще рано. 5.
Книга познакомит читателя с историей русского театра, рассказывает о выдающихся
актерах нашего времени. 6. В текущем году мы будем подготовлять кинооператоров
из числа учащихся старших классов. 7. Отделение взяло на себя обязательство
адресовывать мелкие отправления в сроки не больше, чем два дня.
заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.
1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.
Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.
1)