Помогите срочно домашку немагу сделать может вы сможите по русскому!!! Укажи падеж у сущевствительного.
1-4 класс
|
Чуть качается
Со сна
Может, это
Всё со сна
На сосне
Сидит синица
Это тоже
Только сеница
со сна- родительный падеж, на сосне- предложный падеж,синица- именительный падеж!
Другие вопросы из категории
составьте рассказ по плану как школьники заботятся о птицах примерный план
1 Голодно птицам зимой
2 Забота о птицах
3 Крылатые гости
4 Нарядная птица (описание ее)
слова для справок : трудно, находить, жмутся,к жилью, делают, развешивают, подкармливают, наряд, головка, перышки, грудка, хвостик
Читайте также
На сосне
Сидит синица
Это тоже
Только сеница
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________
научилась рано по лазури весело играя но остался влажный след в моршине старого утеса одиноко он стоит задумался глубоко и тихонько плачет он в пустыне. Я не ставила знаки препинания не успеваю мне очень срочно нужно сделать домашнее задание по русскому мне в 9 часов вечера опять нужно идти в школу уроки такие помогите умоляю вас
ни как не могу сделать оно для меня очень сложное помогите срочно надо
Прочитайте.Определите спряжение глаголов.
(Они) работа..т, стира..т, ход..т, молч..т, гуд..т, сохн..т, украша..т, плач..т, благодар..т, шепч..т, напиш..т, кос..т, зелене..т 2, обид..т, урч..т, лета..т, барабан..т 2, гор..т, терп..т, кашля..т.
Цифра 2-разберите слово по составу.
Задания:
• Выпишите глаголы, вставляя пропущенные буквы, в таком порядке:
а) глаголы с ударными личными окончаниями;
б) глаголы l спряжения с безударными окончаниями;
в) глаголы ll спряжения с безударными окончаниями;