Восстанови слова в предложении по грамматическим признакам существительных У (м.р.,2-е скл.) на (ж.р.,1-е скл.)жила (ж.р.,1-е скл.) в (ж.р.,1 -е
1-4 класс
|
скл) CЛОВА ДЛЯ СПРАВКИ:дядя,лес,дочь,опушка,зима,сирень,избушка.
в лесу на опушке леса жила дочь в избушке
Другие вопросы из категории
В_лчата,Росто_,ск_листый,ло_ка,б_жали,Св_тлана,б_режок,м_сной,в_зала,ро_кий,овра_,л_стопад,Гле_,автобу_.
падеж и склонение имён существительных. ПЛИЗ.
Костёр ,зеркало,Волга, рысь,осинка, деревня, медведь ,Петя, лестница.
Предлоги --( от,к ,в ,по , на, про , о, об ,из, для, около, при ,под, с. )
Образец. Увидел (где? в чём?) в зеркале (окон.Е) ( П.п.,2-е скл.).
Читайте также
употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "
• Что нужно сделать, чтобы из этих слов получились предложения?
• Выполни эти действия, запиши. У тебя получится фрагмент рассказа И. Куприна «Слон».
Ночью слон вести (к) больная девочка (в) белая попона он важно шагать (по) самая середина улица (и) покачивать голова вокруг он большой толпа (но) слон (не) обращать (на) она внимание он каждый день видеть сотня люди (в) зверинец.
• Подчеркни известные тебе орфограммы в словах и между словами.
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
б) Из данных слов выпиши слова по его грамматическим признакам сущ...нариц....неодуш...м.р...ед.ч.
Выбери по одному слову каждого рода
.
1. Я протестую!-сердился пестренький.-Нет такого правила,чтоб по два раза умыватся
Тетя Наташа заметела, что мы оба ходим расстроенные
Хорошо запомни: птенцы куропаток выходят из яиц, когда рожь цветет