Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Восстанови слова в предложении по грамматическим признакам существительных У (м.р.,2-е скл.) на (ж.р.,1-е скл.)жила (ж.р.,1-е скл.) в (ж.р.,1 -е

1-4 класс

скл) CЛОВА ДЛЯ СПРАВКИ:дядя,лес,дочь,опушка,зима,сирень,избушка.

ВикторияЛо 26 янв. 2015 г., 6:03:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lida321
26 янв. 2015 г., 7:02:29 (9 лет назад)

в лесу на  опушке леса жила дочь в избушке

Ответить

Другие вопросы из категории

запиши слова в группы в соответствии с пропущенной орфограммой.

В_лчата,Росто_,ск_листый,ло_ка,б_жали,Св_тлана,б_режок,м_сной,в_зала,ро_кий,овра_,л_стопад,Гле_,автобу_.

Прочитайте имена существительные и предлоги..Составьте и запишите словосочетания ,употребив в них любое из данных имён существительных с предлогом.Укажите

падеж и склонение имён существительных. ПЛИЗ.
Костёр ,зеркало,Волга, рысь,осинка, деревня, медведь ,Петя, лестница.
Предлоги --( от,к ,в ,по , на, про , о, об ,из, для, около, при ,под, с. )
Образец. Увидел (где? в чём?) в зеркале (окон.Е) ( П.п.,2-е скл.).

Читайте также

Расскажите по таблице "Признаки падежей" об одном из падежей. 1.На какие вопросы отвечает имя существительное в этом падеже? 2.С какими предлогами

употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "

• По каким признакам ты отличаешь предложение от набора слов? Текст, от набора предложе-ний?

• Что нужно сделать, чтобы из этих слов получились предложения?
• Выполни эти действия, запиши. У тебя получится фрагмент рассказа И. Куприна «Слон».

Ночью слон вести (к) больная девочка (в) белая попона он важно шагать (по) самая середина улица (и) покачивать голова вокруг он большой толпа (но) слон (не) обращать (на) она внимание он каждый день видеть сотня люди (в) зверинец.

• Подчеркни известные тебе орфограммы в словах и между словами.

Помогите придумать предложения по русскому языку! 3 классПридумайте предложения с этими словами: алмаз, болото, ворота, до

свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]

а) Запиши слова, разбери их по составу. Отметь сильную и слабую позицию гласных и согласных звуков в корне. Садовник,посадка,садики,сад,садовый.

б) Из данных слов выпиши слова по его грамматическим признакам сущ...нариц....неодуш...м.р...ед.ч.

1)В первом и третьем предложениях определи грамматические признаки глаголов 2)В пятом предложении определиграммаические признаки имен существительных

Выбери по одному слову каждого рода
.
1. Я протестую!-сердился пестренький.-Нет такого правила,чтоб по два раза умыватся
Тетя Наташа заметела, что мы оба ходим расстроенные
Хорошо запомни: птенцы куропаток выходят из яиц, когда рожь цветет



Вы находитесь на странице вопроса "Восстанови слова в предложении по грамматическим признакам существительных У (м.р.,2-е скл.) на (ж.р.,1-е скл.)жила (ж.р.,1-е скл.) в (ж.р.,1 -е", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.