Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В Данные предложения вставить подходящие по смыслу слова.

5-9 класс

________ засывает дорожки узкими лодочками.
________ сыплет золотыми монетки.
________ роняет жёлтые и красные звёзды.
________ сбрасывает тёмные фонарики.
Слова для справок: Дуб,клён,ива, берёза.

Galina2001 08 февр. 2015 г., 3:16:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Givigrinin
08 февр. 2015 г., 4:53:34 (9 лет назад)

В Данные предложения вставить подходящие по смыслу слова.
Ива засыпает дорожки узкими лодочками.
Береза сыплет золотыми монетки
Клен роняет жёлтые и красные звезды
Дуб сбрасывает тёмные фонарики.

+ 0 -
Slon17
08 февр. 2015 г., 6:53:43 (9 лет назад)

Ива береза клен дуб
Вроде так по смыслу !)

Ответить

Другие вопросы из категории

Третье лишнее

навзничь, срежь, спрячь, там, туда, быстро, смело, дружно, рано, вдали, доныне, навсегда.

Из всех слов могучего первородного русского языка, полногласного,кроткого и грозного, бросающего звуки взрывным водопадом,журчащего неуловимым ручейком,

исполненного говоров дремучего леса, шуршащего степными ковылями,поющего ветром, что носится и мечется и уманивает сердце далеко за степь, пресветло сияющего серебряными разливами полноводных рек, втекающих в синее море,- из всех несосчитанных самоцветов этой неисчерпаемой сокровищницы языка живого, сотворенного и, однако же, без устали творящего, больше всего я люблю слово-воля.Так было в детстве, так и теперь.Это слово- самое дорогое и всеобъемлющее.

задание: найти в тексте одиночные причастия и причастный оборот

из каждой группы слов выпишите

те,строение которых соответствует указанным
схемам.
1)приставка,корень,окончание:
всхлип,взрыв,вспять,вход,вскачь,встарь,всплеск,взмах,вскрик,взгляд,взнос,вскользь.


2)приставка,корень,суффикс:
вправо,вслух,влез,в-пятых,вровень,вклад,впереди,встарь,вкус,вблизи,второпях,вскоре.


3)приставка,корень,суффикс,суффикс,окончание:
беззлобный,вознаграждение,искривление,выключатель,воткнутый,воздержание,безжалостный,проигрыш,безжизненный,испачканный,безвкусие,искривленный.
4)приставка,корень: вверх,отъезд,наотмашь,наотрез,вскачь,всерьез,замуж,возчик,навылет,взмах.

Читайте также

пишите присоединяя к выделенным словам подходящую по смыслу частицу,и служащую для выражения вопроса?частицы к

предложениям:ли,разве,неужели.

1 ты написал домашнее сочинение?

2.тебе понравилась тема?

ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?

у тебя большое сочинение?

вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?

а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?

можно написать хорошее сочинение в один вечер?


РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!

ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(



1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:

1)проректор A)...филологических наук.

2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!

1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:

1)проректор А)...филологических наук.

2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.

3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.

4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.

5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.

2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.

1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .

2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.

3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.

4) для него не самоцель.

5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.

Какое слово пропущено в тексте ?

Помогите пожалуйста

....Во всех словах какого ряда не пишется мягкий знак?
1) кон(?)чик, отсроч(?)ка, одуван(?)чик, июн(?)ский, скол(?)зкий
2) тон(?)чайший, клян(?)чить, мощ(?)ный, жвач(?)ка, камен(?)щик
3) строч(?)ный, зон(?)тик, прос(?)ба, октябр(?)ский
4) нян(?)чить, свеч(?)ка, тес(?)ма, вес(?)ма
.......В каком предложении на месте скобок нужно поставить двоеточие?
1) Там у неё хранились все её богатства(?) письма Насти, скудные деньги, паспорт, фотографии.
2) В этом парке перемешались (?) липы, ракиты, жимолость, рябины, берёзы и клёны.
3) Волнение оратора, его мощных голос, энергичная манера(?) всё это обычно заряжало аудиторию.
4) В этот день на берегу Атлантического океана собрались (?) лоцманы, рыбаки, грузчики, матросы.
....... В каком предложении есть метафора?
1) В музее были собраны поднятые со дня моря у берегов Греции древние скульптуры.
2) Иван Цветаев создал в купеческой Москве превосходный музей, где были собраны образцы мировых шедевров.
3) Кроме музея, Цветаев подарил стране ещё один живой и драгоценный подарок - свою талантливую дочь, поэтессу Марину.
4) Цветаева была выразительницей внутренней красоты русской женщины, но не интеллигентки, а крестьянки, простой женщины, простолюдинки.
.... Вставьте подходящее по смыслу слово.
Спорщики заключили.....
1) Парвеню
2) паритет
3) Парадиз
4) пари
....Среди данных предложений найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных.
1) Почему-то раньше всё было просто.
2) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться.
3) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь, куда идти.
4) И он почему-то вспоминал собаку, которая бежала за ним.
..... Определите стиль речи текста.
Электричество- форма энергии, обусловленная движения частниц материи ( электронов, позитронов и протонов.)
1) речевой
2) научный
3) официально-деловой
4) публицистический
....Какая из названных песен о войне прозвучала в кинофильме " белорусский вокзал"?
1) " Враги сожгли родную хату" М. Исаковского
2) " Дороги" Л. Ошанина
3) " Здесь птицы не поют...." Б. Окуджавы
4) " Соловью" А. Фатьянова
.... Какое из названных произведений не относятся к жанру поэмы?
1) " Мцыри" М.Ю. Лермонтова
2) " Одиссея" Гомера
3) " Горе от ума" А.С Грибоедова
4) " Медный всадник" А. С. Пушкина
.... Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным образа действия.
1) Чем больше читаешь, тем больше знаешь.
2) Хоть будешь ты еще любить, но к чувствам прежним нет возврата.
3) Она умела объяснить так, что это было понятно даже далёким от науки людям.
4) на столе было столько разных блюд, что всё попробовать просто было невозможно.
... Вместо точек вставьте подходящее по смыслу слово.
....- совокупность людей, образующих однородную в каком-либо отношении группу, категорию.
1) Континент
2) Контокоррент
3) Контингент
4) Конкурент
.... Выберите грамматически правильное предложение предложения.
Готовясь к экзамену,...
1) была собрана целая библиотека необходимых книг.
2) были прочитаны все рекомендованные преподавателем книги.
3) книги прочитывались очень быстро.
4) студент прочитал все рекомендованные преподавателем книги.
.... Определите размер, которым написано это стихотворение С.Есенина.
Отговорила роща золотая
Берёзовым, весёлым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
1) дольник
2) ямб
3) хорей
4) анапест
....... Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1) В слове СЧАСТЛИВ 8 звуков.
2) В слове СТАТЬЮ количество звуков и букв совпадает.
3) В слове ШЁЛ гласный звук -(о).
4) В слове СЕРДЦУ согласный звук (д) не произносится.

Составте выпросительные предложения, используя данные словосочетания. Сколько газет, скольких человек, скольким группам, сколькими значками, в скольких

музеях.

В данные предложения вставти подходящие по смыслу выпросительные местоимения. Обратите внимание на формулировки вопросиов, данных справа. (когого года рождения? , который час? , какое место?, в скольких метрах?) 1. ....ты года рождения?2. В ....часу начинаются занятия в школе? 3. ....место занял ваш отряд в соревнований? 4. В....метрах от школы находится спортплощадка? 5. ....ты делашеь сегодня вечером? ваш,находится, соревнований- морфологический разбор.

Вставив подходящее по смыслу слово,расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст. 1. Константина Георгивича

Паустовского большинство современных читателей знает как певца российско_________.

2.Лиричны и в то же время очень реалистичны картины_______ в произведениях этого писателя.

3. Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.

4._____для него самоцель.

5. Она-ключ к пониманию человнческой души, национальной культуры, языка.



Вы находитесь на странице вопроса "В Данные предложения вставить подходящие по смыслу слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.