Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

прочитай подумай в какие группы можно объединить данные сочетания слов распредели их по группам и запиши

1-4 класс

сильно дует;ветер дует.дует и свистит.в ус не дует.льёт как из ведра.льёт воду.льёт,а не мороси,.дождь льёт.сел в галошу.сел и смотрит.сел за стол.ученик сел.

оксанка2012 25 июля 2013 г., 0:50:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лёшка2013
25 июля 2013 г., 2:56:14 (10 лет назад)

1 Фразеологизмы: в ус не дует, льет как из ведра, сел в галошу
2 Сильно дует обстоятельство + глагол
5 льет воду, сел за стол
3Ветер дует, ученик сел подлежащее и сказуемое
4Дует и свистит, сел и смотрит два однородных сказуемых соединенные союзом и

+ 0 -
олеся
06 апр. 2016 г., 18:27:58 (8 лет назад)

сильно дует ветер дует дует и свистит в ус не дует льёт как из ведра сел в голошу сет и смотрит сел за стол ученик сел

Ответить

Другие вопросы из категории

запиши текст ,оформляя границы предложений.

Рыбята.
Светло под водой в солнечный день рыбьи мальки толкутся на мелководье они гоняются друг за другом иногда мальки хватают мошек с водяного неба весело рыбятам под водой.
Покажи стрелками связь главных членов во втором ,третьем ,четвёртом предложениях.

Спишите, подчеркните однородные члены. Поставьте где необходимо, запятую. Вспомните, как пишется частица не с глаголами

1. Долго с..дел но ничего (не)выс..дел.
2. Много читает а дела (не)знает.
3. Зимой и летом одним цветом.
4. Людей слушай а свой ум имей.
5. Ум и разум надоумят
6. Чужого (не)хватай и своего (не)бросай.

я девочка вот и назвала себя так

вот просклоняйте
синяя лента
Пример:какая

Читайте также

Прочитай.подумай,в какие группы можно объединить данные сочетания слов.распредели их по группам и запиши. 1я группа- Предложения 2я группа -

Словосочетания 3я группа - Однородные члены 4я группа - Фразеологизы: сочетания слов; сильно дует; ветер дует;дует и свистит;в ус не дует; льет как из ведра;льет воду;льет, но не проливает;дождь льет;сел в галошу;сел и смотрит;сел за стол; ученик сел; Помогите пожалуйста!!!!

Прочитай.подумай,в какие группы можно объединить данные сочетания слов.распредели их по группам и запиши.ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сочетания слов; сильно дует; ветер дует;дует и свистит;в ус не дует; льет как из ведра;льет воду;льет, но не проливает;дождь льет;сел в галошу;сел и смотрит;сел за стол; ученик сел;ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!ОЧЕНЬ НАДО СРОЧНО СРЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!!

игрушки, игра, забавные, разложить, ребята, на полу, не убрать.Запиши слова, распределяя их по группам. Какое общее название дашь первым трем

группам слов, а какое - двум другим? Кратко надпиши название тех групп в которым можно объединить эти слова.

игрушки, игра, забавные, разложить, ребята, на полу, не убрать.Кратко надпиши названия тех групп в которым можно объединить эти слова. Запиши

слова, распределяя их по группам. Какое общее название дашь первым трём группам слов , а какое-двум другим?

По какому признаку можно объединить данные слова в три группы?

Запишите слова по группам.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Составьте предложение с любым из выделенных слов.
Льдина,дождь,больница,деревья,медведь,альбом,здоровье,обезьяна,декабрь,коньки,играть,шалунья.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай подумай в какие группы можно объединить данные сочетания слов распредели их по группам и запиши", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.