Спишите, подчеркните однородные члены. Поставьте где необходимо, запятую. Вспомните, как пишется частица не с глаголами
1-4 класс
|
1. Долго с..дел но ничего (не)выс..дел.
2. Много читает а дела (не)знает.
3. Зимой и летом одним цветом.
4. Людей слушай а свой ум имей.
5. Ум и разум надоумят
6. Чужого (не)хватай и своего (не)бросай.
1. Долго сидел, но ничего не высидел.
2. Много читает, а дела не знает.
3. Зимой и летом одним цветом.
4. Людей слушай, а свой ум имей.
5. Ум и разум надоумят.
Другие вопросы из категории
чем можно сравнить птицу почему озаглавь и напиши текст
вот просклоняйте
синяя лента
Пример:какая
Наша неудача объясняется плохой подготовкой. Эта собака принадлежит не соседям. Брат очень страдал от невозможности пойти на каток. Нас задержала не погода,а долгие сборы. Наш котенок настоящий непоседа. Незабудки привлекают не запахом, а нежностью и красотой. Он всегда проявлял независимость мыслей. Нездоровье младенца объясняет не досмотром родителей. Его невежливость вызывала всеобщее негодование. Говорить неправду бесчестно. Меня восхищает в нем не ловкость, а терпение. СРОЧНО!!! Там про не с существительными
Читайте также
с однородными членами.
Балалайка.
Балалайка-музыкальный символ России.Первое упоминание о балалайке встречается в 1715 году.Неизвестный мастер позаимствовал у гуслей принцип игры а у мандолины выпуклый корпус.Но у балалайки и форма другая и характер иной.Наша трёхструнка озорная и весёлая.Не случайно её название порекликается со словами балабонить балагурить.
соединяют части сложного предложения,двумя чертами. Поставьте где нужно запятые.
Снег переливался и на солнце горел огнем. Наступила осень и птыцы стали готовиться к отлету.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
Няня натягивает Илюше чулки. он не даётся, шалит и болтает ногами. Няня ловит его. они хохочут. Затем начинается кормление его булочками, сухариками, сливочками.
Запиши схемы однородных членов во втором и пятом предложениях.