Помогите!!! Мне надо написать сочинение на лингвистическую тему. Понятия не имею что писать((((
5-9 класс
|
Сочинение на лингвистическую тему 1Данное высказывание состоит из двух частей. На мой взгляд, под словом «словарь» Г. Степанов подразумевал лексику, которую используют люди в речи. В зависимости от содержания речи, ее стиля, от той обстановки, в которой рождается слово, можно сказать, в какой социальной среде происходит действие.В предложенном тексте, в предложениях 2 – 7, нахожу три разговорных слова: « соня», «живо», «крюк» и просторечное слово « колдобина». Делаю вывод: герои отрывка – деревенские люди, и эти слова свойственны их речи.Остановлюсь на второй части высказывания, касающейся грамматики, раздела лингвистики, изучающего правила построения словосочетаний и предложений. В тексте неоднократно встречаю диалог, выполняющий изобразительную функцию. Так, в предложениях 32-33 и в речи героя, и в ремарках автора раскрываются чувства персонажа, характеризующие его как личность. Отец мальчика настолько поражен красотой птичьей песни, их пляской, что сам пускается вприсядку…Таким образом, смысл афоризма я вижу в том, что и словарный запас человека, и знание основ синтаксиса и пунктуации помогают ему правильно и ярко оформлять свою речь.
Другие вопросы из категории
а) держать, рассмотреть, хохотать
б) брить, шептать, испортить
в) обижаться, обидеть, покраснеть
г) строить, вертеться, пилить
Читайте также
думают люди, а грамматика- как, они думают" помогите плиииз иначе русичка убьёт=(((!!!!!!!!!
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».
Помогите,пожалуйста я в 5 классе. Мне надо что бы там было:Тезис, обснование и вывод!
корень слова - это значит найти его внутренний затаённый смысл - то же,что зажечь внутри фонаря огонёк".
2.Аргументы:
Во - первых,...
Во - вторых,...
В - третьих,...
Помогите пожалуйста придумать аргументы.Они должны быть про корень.
Темы: Сказуемое и подлежащее
Дополнение и определение
Определение и обстоятельство