Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите упражнение 171, 2 задание

5-9 класс

19th 09 марта 2015 г., 15:44:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sem2006
09 марта 2015 г., 16:25:21 (9 лет назад)

                              Шаловливый Котёнок
Жил на свете Шаловливый котёнок.Он любил играться с мамкиным хвостом.Вот они пошли гулять.А котик всё прыгает скачет возле мамы и всё хочет подбежать к хвостику.И боится что бы мама его нечайно не задела.А мама видит что он хочет прыгнуть и машит  им.Настал вечер.Гуляют они гуляют и шаловливый котёнок когда прыгал наступил на стёклышко и поранился а мама не заметила.Они идут домой а Шаловливый котёнок всё идёт храмает но нечего не говорит маме.А мама видит что он храмает и нечего не подозривает потому что он каждый раз так игрался.Вот они пришли домой.И мама начала котёнка купать он в воже был всегда рад что купается хотя не любил купатся.Но мама заметила что у него рана и сказала ему что ему надобыло всё разсказать и теперь ему мама промывает рану каждый день.Вот к чему приводит шалость.

Ответить

Другие вопросы из категории

Кто ответи получит 40 балла!!!

Придумайте классную песню и зашифруйте её заменяя каждое слово (ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО) антонимами.
КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!!!
Спасибки =З

Допишете оканчания обазначьте падеж

Поем о родин , играю на гитар , мечтаю об отдых , доехали до деревн , росположились на полян , гуляли в рощ , боялись метел , отдчхали на дач , ьговорили оь учител , думали о дом , скучали о воспитател .

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:

Читайте также

Помогите упражнение 171
помогите решить пожалусто, 1)задание.Выпишите сначало сложноподчененные предложения с придаточнвми условия . а затем - с придаточными уступки.

Сравните значения разных типов придаточных предложений.

текст. Когда б имел я сто очей , то все бы сто на вас глядели. Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований . Как зарубил что себе в голову , то уж ничем не пересилишь . Так , наверное, уходит талант,если им не пользоваться. Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате,я заходил к ней . Как ни спешила поля,разговор затянулся. Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды . сколько я не напрягался, сколько ни вытягивал шею , увидеть больше ничего не мог .

2 задание .Спишите , вставляя составные починительные союзы и расставляя знаки препинания . Укажите случаи,когда запятая может занимать место только в середине союза и объясните почему.

Текст. 1 ...... ветер свободно носился над морем тучи были неподвижны . 2 Работа кипела ..... наступила ночь. 3 ..... семейство мое богатело старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома . 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли ..... бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу . 5 .... у меня не было ни одной свободной минуты я вел нечто вроде дневника запись некоторых мыслей и впечатлений . 6 Всякому человеку .... действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею .

ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

помогите пожалуйста задание: укажи верное утверждение и ответы :

А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.

Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.

Прочитайте 371 задание, и видите под словами к этому упражнения написано дополнительное задание? Помогите пожалуйста выполнить его, завтра уже сдавать надо тетради!

мне нужно сочинение-миниатюра. в задании сказано продолжить предложения: 1. Хорошо может видеть людей только тот,кто их любит(это текст рассуждение)2.

Когда не было дождя ,лягушка сидела в лужице под рукомойником(текст повествование)3. Лёд был такой прозрачный,что даже вблизи его трудно было заметить.(это описание) помогите пожалуйста с этим заданием!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите упражнение 171, 2 задание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.