Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Лес - источник жизни.

5-9 класс

Lalazara 20 авг. 2013 г., 19:00:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Psereopadas
20 авг. 2013 г., 20:49:39 (10 лет назад)

Да лес это источник жизни так как в деревьях заключается воздух

+ 0 -
Ritaartur
20 авг. 2013 г., 23:24:09 (10 лет назад)

нужно объяснить так это или нет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите в этом тексте найти в этом тексте производные предлоги .заранее спасибо

Давно, в старинное время, жил старый на вид человек. Звали его Ефим Дмитриевич, но все люди называли его Юшкой. Он был «мал ростом и худ; на сморщенном лице его, вместо усов и бороды, росли по отдельности редкие седые волосы; глаза у него были белые, как у слепца, и в них всегда стояла влага, как неостывающие слезы. Юшке было сорок лет от роду, но его уже давно мучила чахотка и состарила его прежде времени, так что он всем казался ветхим».
Он работал в кузнице подручным помощником у главного кузнеца: «носил в кузницу воду, песок и уголь; раздувал мехом горн; держал клещами горячее железо на наковальне, когда главный кузнец отковывал его; водил лошадь в станок, чтобы ковать ее, и делал всякую другую работу, которую нужно было делать».
Юшка жил на квартире у хозяина кузницы, на кухне. Хозяин кормил его за работу, а чай, сахар И одежду Юшка должен был покупать на свое жалованье. Но Юшка чай и сахар не покупал, он пил воду, а одежду носил долгие годы одну и ту же без смены: летом он ходил в штанах и в блузе, черных и закопченных от работы, прожженных насквозь искрами. Зимой он надевал поверх блузы еще полушубок, доставшийся ему от умершего отца, обувал валенки, которые всю жизнь были у него одни.
Когда Юшка рано утром шел по улице в кузницу, все жители начинали вставать. А вечером, когда Юшка приходил на ночлег, люди говорили, что пора ужинать и спать ложиться, — «вон и Юшка уж спать пошел».
Дети, увидев Юшку, переставали играть на улице, бежали за ним и бросали в него сухие ветки, камешки. Юшка ничего не отвечал детям и не обижался на них. Дети не понимали, почему он не поругает их, не возьмет хворостину и не погонится за ними, как делают все. Но Юшка шел и молчал. Тогда сами дети начинали сердиться на него. Они еще сильнее толкали его и кричали. Он говорил им: «Чего вы, родные мои. чего вы, маленькие!.. Вы, должно быть, любите меня!.. Отчего я вам всем нужен?..». Но дети по- прежнему толкали Юшку и смеялись над ним. Они радовались тому, что с ним можно все делать, что хочешь, а он им ничего не делает. Юшка тоже радовался. «Он верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и поэтому терзают его».
Взрослые пожилые люди, встретив Юшку на улице, тоже иногда обижали его и даже били. Юшка потом долго лежал в пыли на дороге. Очнувшись, он вставал сам, а иногда за ним приходила дочь хозяина кузницы Даша. «Лучше бы ты умер Юшка, — говорила Даша. — Зачем ты живешь?» Юшка удивлялся. Он не понимал, зачем ему умирать, если он родился жить. «Народ меня любит», — отвечал Юшка. На что Даша смеялась: «У тебя сейчас кровь на щеке, а на прошлой неделе тебе ухо разорвали, а ты говоришь — народ тебя любит!..»
Из-за своей болезни Юшка каждое лето уходил от хозяина на месяц. В июле — августе Юшка надевал на плечи котомку с хлебом и накопленными деньгами и покидал город. Он уходил пешим в глухую дальнюю деревню, где у него жили родственники. «В пути он дышал благоуханием трав и лесов, смотрел в белые облака, рождающиеся в небе, плывущие и умирающие в светлой воздушной теплоте, слушал голоса рек, бормочущих на каменных перекатах, и больная грудь Юшки отдыхала, он более не чувствовал недуга. Он садился в тень подорожного дерева и дремал в покое и тепле».
Через месяц Юшка возвращался обратно в город и опять работал с утра до вечера. Он начинал жить по-прежнему, и опять дети и взрослые потешались над Юшкой, упрекали его за безответную глупость. Но год от года Юшка все слабел, жизнь его подходила к концу, грудная болезнь мучила. В одно лето, когда Юшке уже подходило время отправляться в свою дальнюю деревню, он никуда не пошел. Он шел, как обычно вечером, уже затемно из кузницы .
Прохожий, знавший Юшку, посмеялся над ним: «Чего ты землю нашу топчешь, божье чучело!». А Юшка рассердился первый раз в жизни: «А чего я тебе, чем я вам мешаю!.. Я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня тоже, значит, нельзя». «Ты мне не мудруй! — закричал прохожий. — Ишь, разговорился, я тебя выучу уму!» Прохожий со злобы толкнул Юшку в грудь, и тот упал. Прохожий и ушел. «Полежав, Юшка повернулся вниз лицом и более не пошевелился и не поднялся».
Мимо проходил столяр из мебельной мастерской. Он обнаружил, что Юшка умер. «Помер, — вздохнул столяр. — Прощай, Юшка, и нас всех прости. Забраковали тебя люди, а кто тебе судья!..»
Хозяин кузницы приготовил Юшку к погребению. К Юшке пришли проститься те, кто знали, и потешались над ним, и мучили его при жизни. Потом Юшку похоронили и забыли его.
Но без Юшки жить людям стало хуже. Теперь вся злоба и глумление оставались среди людей, потому что не было Юшки, безответно терпевшего все.
В один осенний день в кузницу пришла юная девушка и спросила у хозяина-кузнеца, где ей найти Ефима Дмитриевича.







Определить

способы подчинительной связи в
словосочетаниях:
Сделал
однажды, не тратил даром, его привычки,
ждала его, так поступить, среда
интеллигентов, вечно живые, взлетала
выше, её желания, их взгляды, уже не
испытывал, такой линии, ценить жизнь,
бережное отношение, какого-то дядю,
решил исправить, исправить оценку,
зрительские симпатии, резко повернул,
так необходимую, однажды познакомился,
прыгнуть выше, яйцо всмятку, пошёл
купаться, лёгкое дыхание, ценить их,
ведущий специалист, ведущий церемонию,
праздничный наряд, одет по-праздничному.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ НАДО СДЕЛАТЬ!ЗАРЕНЕЕ СПАСИБО))

Из художественной литературы 10 предложений с сочинительными и подчинительными союзами

Читайте также

Писать о лесах — любимое мое занятие. Необыкновенно важна роль

леса в истории народов и цивилизаций. Лес дал человеку первые орудия
труда, познакомил с огнем. Лес кормил наших предков, давал им кров,
защищая от солнца, ветра, дождя и мороза, спасая от хищных зверей.
Лес пока продолжает служить человеку свою верную службу. Однако люди
давно заметили, что леса на Земле быстро исчезают. Ученые всего мира
приходят к общему твердому выводу, что сокращение лесов опасно.
Лес — это не просто лесная растительность на почве. Лес — источник
строительных материалов. Лес — ничем не заменимая экологическая система
планеты. А дерево — удивительная химическая фабрика, созданная природой.
Леса проводят и отражают солнечное тепло. Леса подымают урожайность
полей, дают приют диким животным, служат объектом для многих наук,
помогают воспитанию маленьких граждан.

определите тему основную мысль озоглавте определите тип речи стиль

Тропинка бежит,извиваясь всё дальше,в синеватый сумрак леса.Вот крутым поворотом опустилась она в ложбину и уткнулась в глинистый обрыв со старой

поникшей берёзой.Там сверкал и искрился родник. Внизу,на дне родника,всё бурлит и клокочет . Резвые,упругие струйки одна за другой вырываются из глубины земли,вскипают фонтанчиками,бьют ключом,раздвигают песчинки и камушки.Выбившись на свободу,вода успокаивается,но не затихает в ленивом покое,а напористо переливается через травянистый бугорок и бежит журча,и искрясь,шустрым взъерошенным потоком. Всегда светел и чист,родник живёт в постоянном действии,в кипучем созидании. Он родит воду- источник жизни и красоты на земле,родит вокруг себя радость. Даже малые,безымянные родники надо беречь,сохранять. Ведь от таких скромных,извечных поильцев начинают свои истоки,черпают силу,здоровье многие наши раздольные полноводные реки.\

(Раскройте скобки,вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.) Писать о лесах любимое моё занятие. (Не)обвкнове(н,нн)о важна роль лес

а в истории н_родов и ц_вилизаций. Лес дал человеку первые орудия труда позн_комил с огнём. Лес к_рмил наших предков д_вал им кров защ_щая от солнца ветра дождя и мороза сп_сая от хищных зверей. Лес пока прод_лжает служить человеку свою верную службу. Однако люди д_вно заметили что леса на (З,з)емле быстро исч_зают. Учёные всего мира пр_ходят к общему твёрдому выводу что сокр_щение лесов опасно. Лес это (не)просто лесная р_стительность на почве. Лес источник стр_ительных мат_риалов. Лес (ни)чем (не)зам_нимая экологическая система планеты. А дерево уд_вительная химическая фабрика созда(н,нн)ая природой. Леса проводят и отр_жают солнечное тепло. Леса подымают урожайность полей д_ют пр_ют диким животным ,служат объектом для многих наук помогают восп_танию маленьких граждан.

Помогите пожалуйста сделать текстовой анализ: Писать о лесах — любимое мое занятие. Необыкновенно важна роль леса в истории народов и

цивилизаций. Лес дал человеку первые орудия труда, познакомил с огнем. Лес кормил наших предков, давал им кров, защищая от солнца, ветра, дождя и мороза, спасая от хищных зверей.Лес пока продолжает служить человеку свою верную службу. Однако люди давно заметили, что леса на Земле быстро исчезают. Ученые всего мира приходят к общему твердому выводу, что сокращение лесов опасно.Лес — это не просто лесная растительность на почве. Лес — источник строительных материалов. Лес — ничем не заменимая экологическая система планеты. А дерево — удивительная химическая фабрика, созданная природой. Леса проводят и отражают солнечное тепло. Леса подымают урожайность полей, дают приют диким животным, служат объектом для многих наук, помогают воспитанию маленьких граждан.



Вы находитесь на странице вопроса "Лес - источник жизни.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.