составь схему каждого предложения(подлежащее,сказуемое и прилагательное.
1-4 класс
|
Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени .
И под навесами строений
Трава в холодном серебре.
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае ,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной.
тени(что делают)синеют тени(какие)утренние синеют(где)на дворе синеют(где)от дома трава(в чем)в серебре в серебре(каком)холодном трава(где)под навесами навесами(чего)строений зной(что делает)сияет зной(какой)яркий топор(что делает)стучит стучит(где)в сарае стучит(как)давно стаи(кого)голубей голубей(каких)пугливых стаи(что делают)сверкают сверкают(чем)белизной белизной(какой)снежной
Другие вопросы из категории
мягкого знака
Малыш , коровка , букашка
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
предложение с прямой речью. Составь схему каждого предложения:
Мама даже не дослушала его.
Кто решит того зделаю лутшим!
подчеркни
в каждом предложении
подчеркни грамматическую
основу.какими членами
предложения являются все
глоголы?составь схему каждого
предложения и объясни,что
соединяет союз и и что
разделяет запятая в
предложениях.
С добрым утром!
Задремели звёзды золотые,
Задрожали зеркало затона.
Бережит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"
открылглаза.Ещё нигде не румянил...сь заря.Бледно-сер.. небо светлел..,холодел... .Звёзды мигал... слабым светом.Иногда они исчезал... совсем.Отсырел... земля.Запотел... листья.Кое-где раздал...сь живы.. голоса.Село проснул...сь. ЗАПИШИ ТЕКСТ,ВСТАВЛЯЯ В ГЛАГОЛЫ-СКАЗУЕМЫЕ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ОКОНЧАНИЯ.ПОКАЖИ С ПОМОЩЬЮ СТРЕЛОК, К КАКИМ ИМЕНАМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ И МЕСТОИМЕНИЯМ ОНИ ОТНОСЯТСЯ.УКАЖИ РОД И ЧИСЛО.
предложения есть однородные члены. Составь схему каждого предложения ( составить схему и недостающие запятые расставить - это самое главное! Помогите плиииз)
1.бричка бежит а егорушка видит небо, равнину, холмы.
2. дениска стегал по гнедым и покрикивал а егорушка равнодушно глядел по сторонам.
3.над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада.
4. косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.