запиши данные глаголы в неопределённой форме и в форме прошедшего времени.Графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы.
5-9 класс
|
Завидую,придумывай,воспитываю,задумываюсь,волнуюсь,исследую,использую,дотрагиваюсь,приветствую,атакую.
завидовать- завидовала
придумывать- придумывала
воспитывать- воспитывал
задуматься- задумывалась
волноваться- волновалась
исследовать- исследовала
использовать- использовала
дотрагиваться- дотрагивалась
приветствовать- приветствовала
атаковать- атаковала
Другие вопросы из категории
1. Спой (...) не стыдись! 2. Как (...) поёшь ты громко, важно! 3. (...) к чему весь этот шум? 4. (...) пожалуйста, покушай. 5. Вперёд чужой беде не смейся (...).
Слова для вставок: друзья; светик; соседушка; мой свет; милый петушок; голубок.
помогите пожалуйста!
Читайте также
ребёнок, незасеянное поле, неосознанная тревога, неоправданный поступок, незастроенный пустырь, необоснованный вывод, неотправленная телеграмма.
ребёнок, незасеянное поле, неосознанная тревога, неоправданный поступок, незастроенный пустырь, необоснованный вывод, неотправленная телеграмма.
запиши данные глаголы в не определённой форме и в форме прошедшего времени. • графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы ( орфограмма у меня сейчас -ова-,-ыва-, -ива-,-ева-.) •составь и запиши 3-4 словосочетания с данными глаголами. Укажи их вид, переходность-неперехходность, возвратность-невозвратность
Завидую, придумываю, воспитываю, задумываюсь, волнуюсь, исследую, использую, дотрагиваюсь, приветствую, атакую.
Заранее СПАСИБО!
У МЕНЯ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА
форме 1-го л. ед.ч.). Графически обозначь условия выбора орфограмм.
Подливать, успевать, присутствовать, потребовать, досадовать, подкрадываться, высмеивать, оглядываться, перебивать, укладывать, одеваться, жаловаться.