Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запиши данные глаголы в неопределённой форме и в форме прошедшего времени.Графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы.

5-9 класс

Завидую,придумывай,воспитываю,задумываюсь,волнуюсь,исследую,использую,дотрагиваюсь,приветствую,атакую.

Beautystar 29 дек. 2013 г., 3:01:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lehazimin1975
29 дек. 2013 г., 3:38:05 (10 лет назад)

завидовать- завидовала
придумывать- придумывала
воспитывать- воспитывал
задуматься- задумывалась
волноваться- волновалась
исследовать- исследовала
использовать- использовала
дотрагиваться- дотрагивалась
приветствовать- приветствовала
атаковать- атаковала

Ответить

Другие вопросы из категории

Вспомните басни И. А Крылова. К кому обращены эти слова? Прочитаейте предложения, вставляя пропущенные обращения.

1. Спой (...) не стыдись! 2. Как (...) поёшь ты громко, важно! 3. (...) к чему весь этот шум? 4. (...) пожалуйста, покушай. 5. Вперёд чужой беде не смейся (...).
Слова для вставок: друзья; светик; соседушка; мой свет; милый петушок; голубок.
помогите пожалуйста!

Сочинение на тему "Моя семья".

Читайте также

Распространи данные словосочетания так, чтобы приставка не стала частицей.Графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы. Невоспитанный

ребёнок, незасеянное поле, неосознанная тревога, неоправданный поступок, незастроенный пустырь, необоснованный вывод, неотправленная телеграмма.

Распространи данные словосочетания так , чтобы приставка не стала частицей .Графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы. Невоспитанный

ребёнок, незасеянное поле, неосознанная тревога, неоправданный поступок, незастроенный пустырь, необоснованный вывод, неотправленная телеграмма.

ПОМОГИТЕ НУЖНО СРОЧНО ЧИТАЙТЕ В ВНЕЗУ

запиши данные глаголы в не определённой форме и в форме прошедшего времени. • графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы ( орфограмма у меня сейчас -ова-,-ыва-, -ива-,-ева-.) •составь и запиши 3-4 словосочетания с данными глаголами. Укажи их вид, переходность-неперехходность, возвратность-невозвратность

Завидую, придумываю, воспитываю, задумываюсь, волнуюсь, исследую, использую, дотрагиваюсь, приветствую, атакую.

Заранее СПАСИБО!
У МЕНЯ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА

Запиши данные глаголы в два столбика: с суффиксом -ва- и с суффиксами -ова- (-ева-), -ыва- (-ива-).Рядом запиши проверочные глаголы ( без суффикса и в

форме 1-го л. ед.ч.). Графически обозначь условия выбора орфограмм.
Подливать, успевать, присутствовать, потребовать, досадовать, подкрадываться, высмеивать, оглядываться, перебивать, укладывать, одеваться, жаловаться.



Вы находитесь на странице вопроса "запиши данные глаголы в неопределённой форме и в форме прошедшего времени.Графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.