Cоставить предложения,соответствующие схемам на тему "Детство-прекрасная пора"
5-9 класс
|
1) [_______],и [______].
2) Не только [_____],но и [_____].
3) [____],однако [____].
4) То [____],то [____].
5) [____],а [____].
6) Ни [____],ни [____].
1) Когда я был маленьким я любил кататься на карусели, и так же на качелях.
2) Не только я был таким проказником, но и мой друг Ваня.
3) Я очень любил гулять, однако не забывал помогать маме по дому.
4) То катался на велике, то качался на качелях, везде падал.
5) Очень часто меня из садика забирала мама, а папа очень редко.
6) Ни Вася, ни Петя не хотели со мной дружить, потому что я такой проказник
Другие вопросы из категории
панама. И хотя по радио сказали, что в нашей
области возможны бури, она всё равно пошла
на пристань».
Проанализируйте слова «пряди», «бури»
и «пристань». Как, не меняя ни одной буквы,
превратить их в глаголы? Напишите свои
предложения, в которых эти слова
обозначали бы действие, а не предмет
бубенчик 3) ворчание, бубенчик, тикание, храп 4) храп, ворчание, тикание, бубенчик 5) тикание, храп, ворчание, бубенчик
У девочки были зеленоватые глаза, и в них отражался огонь осиновых лестьев.
Она проводила охотника до избушки лемнка.
выделите все суфиксы и приставки, выписать слова с уменьшительно ласкательным.... указать части речи. призвести морфемный разор глаголов
Читайте также
помогите пожалуйста!ничего в голову не идёт,фантазии ноль((
1.однородные члены предложения
2.обращение
3.обобщение
4.вводные слова
5.сложное предложение
6.прямая речь.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.ДАЮ ЗА ЭТО 20 БАЛЛОВ
1.[-- =],и [-- =].
2.[-- = ],но[--и-- =].
3.[-- =],(потому что -- =)
4.[-- и-- =],а [-- =]
5.[-- =],(что -- =и=)
6.[= --],(который =)
7.(Когда -- = ) , [-- =и=]
--(сущ) ,= (гл)