сочинение про существительное
5-9 класс
|
Имя существительное – это часть речи, обозначающая предмет (субстанцию) и выражающая это значение в словоизменительных категориях числа и падежа и в несловоизменительной категории рода.Существительное называет предметы в широком смысле слова; это – названия вещей (стол, стена, окно, ножницы, сани), лиц (ребенок, девочка, юноша, женщина, человек), веществ (крупа, мука, сахар, сливки), живых существ и организмов (кошка, собака, ворона, дятел, змея, окунь, щука; бактерия, вирус, микроб), фактов, событий, явлений (пожар, спектакль, беседа, каникулы, печаль, страх), а также названных как независимые самостоятельные субстанции непроцессуальных и процессуальных признаков – качеств, свойств, действий, процессуально представленных состояний (доброта, глупость, синева, бег, решение, толкотня).
Другие вопросы из категории
ВЕТРОМ.
1. сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна
2. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
3. Простое предложение с однородными членами, связанными неповторяющимся сиюзом И, поэтому запятая не нужна
4. Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая,.
А.Плановый
Б. Планерист
В. Дельтаплан
Г. Планировать
Д. Планомерно
Читайте также
Напиши сочинение на одну из предложенных тем «Смешная история» , «Удивительная история », «Загадочная история» , «Грустная история» .
Используй в сочинение местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местомения: личные в разных формах; себя (собой, о себе) ; никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то.
2.Вопросительные предложения:Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться?
домашнего животного. можно написать про животное которое живет у соседей.
о его жизни в роте и все такое, а мне просто не про кого..Может у вас есть кто-то из знакомых или близких? Расскажите про его жизнь в армии...
сочинения, но главное мне - сама тема сочинения, формулировка задания.