Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выпишите из текста словосочетания с существительными в винительном падеже. Долго я бродил по лесу и не заметил,как зашёл в самую глушь.Трудно было

1-4 класс

пробираться сквозь сухой валежник.Я перелезал через огромные коряги,проходил сквозь колючий кустарник.И вдруг я вышел на поляну.Она была залита солнцем.Я тут же забыл про чащу леса,про валежник и кусты.Так поразила красота поляны.

KamiNur 14 марта 2015 г., 16:01:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pidorina76
14 марта 2015 г., 18:27:25 (9 лет назад)

валежник . коряги. кустарник . поляну. чащу. кусты.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вот предложение:

Белые облака медленно проплывают по небесной синеве.
Укажите связь слов в предложение (подлежащие, сказуемое, дополнение,...)

Что такое Вид глагола?
В каких из приведенных примеров тип

подчинительной связи – управление? Почему остальные примеры как словосочетания
с управлением рассмотреть нельзя?

1)

Читайте также

Впишите из текста словосочетания прилагательных с существительными. разберите выделенные слова по составу. У всех животных есть любимое блюдо. ЗЕМЛЯНОЙ

червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.

Выпиши из текста все словосочитания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п ед. или мн.ч. Стояла жара . Мы

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.

прочитай текст. отрывок из какогопрочитай текст. отрывок из какого произведения ты прочитал? кто его автор? Мы не знали, как поймать этого рыжего

кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто его толком не видел. Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор сущиствительных из 1-го абзаца. Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ. одуш., м.р., 2-е скл., в ед.ч., в В.п., второст. член предложения.

прочитай текст. отрывок из какогопрочитай текст. отрывок из какого произведения ты прочитал? кто его автор? Мы не знали, как поймать этого рыжего

кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто его толком не видел. Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор сущиствительных из 1-го абзаца. Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ. одуш., м.р., 2-е скл., в ед.ч., в В.п., второст. член предложения.

1.Выпишите из текста два слова с безударными гласными,напишите проверочные слова.

2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.



Вы находитесь на странице вопроса "выпишите из текста словосочетания с существительными в винительном падеже. Долго я бродил по лесу и не заметил,как зашёл в самую глушь.Трудно было", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.