Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

каковы основные признаки текста

10-11 класс

Насика 12 апр. 2015 г., 15:37:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenkawowyou
12 апр. 2015 г., 18:25:27 (9 лет назад)

Иерархичность,Саморегуляция,Открытость,Информационность,Самодетерминированность, 
 Самоорганизация, Динамичность

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) оз...рять, об...няние, поз...лоченный
2) в...ртуоз, бл...стеть, одр...хлевший
3) препод...вать, нап...дение, осл...бев
4) г...мназист, зав...щать, словосоч...тание

схема к слову Россия
Практические работы по русскому языку для 1 курса. 1.Практическая работа №1. Тема: Фонетические

ошибки в речи.

Цель : исправить ошибки фонетики в тексте.

В отрывках из художественных и публицистических произведений, подобранных для трансляции по радио, устраните недочёты фонетики.

Фонетические ошибки:

Неблагозвучие - повторение одинаковых звуков или сочетаний звуков в пределах предложения. Тавтология - повторение однокоренных слов или звуков в пределах одного предложения.

1.Я лишь последний год войны прихватил – и то хватило горя…

2. Дом был вовсе не так богат, как выглядел на первый взгляд.

3.При выходе на проходной меня задержали Липатовы.

4.Отбросив вчерашние страхи и сомнения, семенили люди.

5.Вихрь пламени и дыма обрушился на пламя. Пламя плевалось искрами и издавало оглушительный треск.

6.Опустившись на стул, он застыл остолбенелым.

7. Тогда я ещё не питал неприязни к этому упитанному юнцу.

8.Плуг углубился на заданную глубину.

9.Произносится с глубоким уважением ими имена героев войны.

10.Герои демонстрируют бесстрашие и благородство в борьбе с бандитскими бандами.

11.Мы довольны деятельностью детской команды.

12.Толкует глухарь на окраинах тонких моховых болот, затерянных в глухой лесной глухомани.

13.Автору указано на нанизывание одинаковых падежных форм, наносящих ущерб стилю.

14.Крытый стадион открыт для всех.

Образец выполнения работы.

Предложение с ошибкой

Исправленное предложение.

Все слышали, как скрипят тормоза за крытым окном.

Все слышали скрип тормозов за прикрытым окном.

В каком предложении НЕ со словами пишется раздельно?

1.Нам (не) где было даже разложить свои документы на столе, заваленном книгами.2.Было тихо,(не) жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни.3.окно на кухне было (не) занавешенно.4.(Не) истовый, срывающийся да на полнил сад.

Читайте также

основные признаки текста
Прочитайте. Как вы понимаете высказывание выдающегося русского философа Ивана Александровича Ильина (1882-1954)? Какова основная мысль текста?

Сформулируйте и запишите её.Объясните лексическое значение выделенных слов.

И ещё один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык. В нём вся она, - наша Россия. В нём все дары её: и ширь неограниченных возможностей; и богатство звуков, и слов, и форм; и стихийность, и нежность; и простор, и размах, и парение; и мечтательность, и сила; и ясность, и красота. Всё доступно нашему языку... И потому он властен всё выразить, изобразить и передать. В нём гудение далёких колоколов и серебро ближних колокольчиков. В нём ласковые шорохи и хрусты. В нём травяные шелесты и вздохи. В нём и клёкот, и гром, и свист, и щебет птичий. В нём громы небесные, и рыки звериные, и вихри зыбкие, и плески чуть слышные. В нём - вся поющая русская душа; и эхо мира, и стоны человеческиеЮ и зерцало божественных видений...
Это язык зрелого самобытного национального характера. И русский народ, создававший этот язык, сам призван достигнуть душевно и духовно той высоты, на которую зовёт его – его язык… выделиные слова это: неограниченный. мечтательность. самобытного.

1. определите тип текста 2. какова тема текста? 4.Какова основная мыысль текста? Хочется мне о троечнике поговорить .

Жаль мне троечника : все обходят его вниманием . И учителя в школе, и писатели в книгах... Живёт он себе на свете, а вроде и нету его . Никто его замечать не хочет, никто о нём никакого слова не скажет - ни доброго, ни худого.

Двоечникам - тем проще. Учителя их всегда на примете держат, писатели гвоздят так и этак, художники карикатуры на них рисуют. Отличников тоже без внимания не оставляют: педагоги к ним с уважением, в газетах портреты печатают... А троечник что? Его и замечать-то никто не хочет. Неинтересные они люди, троечники... Ни рыба ни мясо.

А ведь если разобраться по справедливости, если вдуматься: кто они такие, троечники? Мечтатели! Всю жизнь мечтают они о том, что вот однажды возьмутся - и!..

Станут отличниками.

Все книги перечитают. Все задачки перерешают. Все науки преодолеют.

Для троечника помечтать - самое главное. Он и в первом классе мечтает, и во втором, и в третьем. Всё о том же: что когда-нибудь отличником станет. Иные даже не замечают, как на всю жизнь мечтателями остаются.

Я недавно ботинки купил. В субботу надел их, а в воскресенье подмётка отлетела. Друзья говорят мне : "Бракодел работал!" А я так думаю: мечтатель, застарелый троечник. Сидит он сейчас где-нибудь над другой парой ботинок и думает: "Вот завтра с утра возьмусь - и!.. Стану мастером экстра-класса! Такие ботинки делать начну, что повезут их прямо на Всемирную выставку!" Так размечтается, что опять подмётку приклеить забудет...

На беспокойных троечники смотрят с подозрительностью: и чего им вечно больше всех надо? Шумят, кричат, требуют, зовут! Вырастут - глядишь, в космос помчатся. Или в океанские глубины. Или в горы полезут. А что там, в горах-то? Красота? Так её и по телевизору показывают.

В стенгазетах тоже горы рисуют. На самых вершинах пятёрки сверкают. Беспокойные к этим вершинам лезут. Ну и лезли бы себе - так нет: верёвки ещё у них. Внизу к этим верёвкам троечники привязаны. Буксир называется. Думаете, не обидно? Ещё как обидно! Несправедливо это. Вкусы у людей могут быть разными. Одни - пятёрки любят, другие - тройки. Великий русский писатель Гоголь Николай Васильевич тоже тройки любил. Даже писал о них красиво: "Эх, тройка! Птица-тройка!".

Двойку, между прочим, тоже птицей зовут. Только "гусем". Двоечники хвастаются даже: мы, мол, тоже пятёрочники, только в зеркальном отображении. В перевёрнутом, так сказать, виде.

А если тройку перевернуть? Тройка и получится. Как ни верти, - тройка. Устойчивая оценка. В пятёрки не лезет.

спиш текст, вставляя пропушенные буквы.озоглавь его.какова основная мысль текста.природу нельзя ищучать по учебнику.Надо самому наблюдать за солнцем,

луной звездами, за работой виды и верта, за жизнью растений и животных.
если вы зазотите узеать о природе больше , чем написано в учебнике, читайте книги и журналы



Вы находитесь на странице вопроса "каковы основные признаки текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.