определите,изменяются ли данные имена существ. по числам.какие из них употребляются в единственном числе?записать имена существ в следущем порядке.те
1-4 класс
|
которые изменяются по числам,те которые употребляются в единств числе.и те которые употребляются только во множеств числе.санки,тетрадь,солнце,ножницы,доска,торты,сахар,стаканы,банты,молоко,снежинка,метро,очки,творог,гербы,весы.
Не изменяются: Изменяются:
санки тетрадь, доска, торты,стаканы, банты, снежинка, гербы, весы.
ножницы
очки
солнце
метро
молоко
сахар
творог
Другие вопросы из категории
словах?безрука(в.ф)ка-рукава,руки,безрукавный.Нахо(т,д)-ка-находочка,ход,находить.Ука(з,С)ка-указочка,указывать,указ.
гремел, гремела, гремело
стоял,стояла,СТОЯЛО
БЕЖАЛ, БЕЖАЛА, БЕЖАЛО
сРОЧНО ПОЖАЛУЙСТААА)
Читайте также
сказуемое(2 лица единственного числа), обстоятельство места, сказуемое(2 лица единственного числа).3 Обстоятельство времени, подлежащее, обстоятельство образа действия,сказуемое 2 лица единственного числа), обстоятельство места.4 Дополнение , подлежащее, сказуемое(2 лица единственного лица) , дополнение, сказуемое(2 лица единственного лица), обстоятельство места
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
по числам б)имена существительные которые употребляются только в единственом числе в)имена существительные которые употребляются только во множественном числе. Догадайтесь,в каких именах существительных нет окончания.
словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в женском роде.
Высокий
дом, железная лестница, синее море, королевская конница, тёмный чердак, зелёное
растение, звонкая песня, строгий учитель, доброе лицо, летняя веранда.
2.Спиши
словосочетания. Укажи род, число и падеж имён прилагательных.
Старый
ослик, на верхней полке, тёмной ночью, для первого класса.
3.Спиши
предложения, подчеркни все имена прилагательные как члены предложения.
Летним
днём мы шли по сосновому лесу.
Белый
туман расстилается над тихими лугами.
4.Выпиши
только качественные имена прилагательные, письменно подбери антоним к каждому
записанному слову.
Большой,
лисий, бумажный, узкий, апельсиновый, острый, папин.
5.Запиши
данные имена прилагательные в краткой форме, в мужском роде, в единственном
числе.
Грубый,
умный, седой, сильный.
Образец:
красивый – красив (м.р., ед.ч.).
6.Спиши
текст. Найди притяжательные прилагательные, подчеркни их как члены предложения,
определи род, число и падеж этих прилагательных.
Протянулся
через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Тонкий лисий след вьётся
вдоль дороги. Шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнула на ёлку.
единственного числа.2.Слова,имеющие только форму множественного числа.3.Слова.имеющие и форму множ.числа и един. числа.Запиши обе формы.