Как писать (пол)неба в предложении Заря запылала пожаром и обхватила (пол)неба
5-9 класс
|
Пишется слитно так как через дефис пишутся слова которые начинаются с гласной или с буквы л :) все остальное пишем слитно!
Заря запілала пожаром и обхватила пол неба (писать раздельно)
Другие вопросы из категории
•Какие типы сказуемых ты знаешь?+ примеры
• Какие смысловые отрезки разделяются запятой в сложном предложении? Вспомни, с какими видами придаточных предложений ты познакомился.+ примеры
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!) Заранее спасибо!)
1) Числительные делятся на количественные и порядковые.
2) Имена числительные изменяются по падежам.
3) Имена числительные могут быть разлиными членами предложения.
4) Числовое значение может иметь только одна часть речи - числительное.
А. Цна река в Тамбовской области.
Б. Золотая осень неповторима
В. Подснежник первый весенний цветок.
Читайте также
Но вот наступает вечер. Заря запылала пожаром и обхватила полнеба.
Солнце садится. Воздух вблизи как-то особенно прозрачен, словно
стеклянный; вдали ложится мягкий пар, теплый на вид; вместе с росой
падает алый блеск на поляны, еще недавно облитые потоками жидкого
золота; от деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные
тени… Солнце село; звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката… Вот
оно бледнеет; синеет небо; отдельные тени исчезают, воздух наливается
мглою.
Как определить простое или сложное предложения?
ак определить односоставное или двусоставное?
3)на городской башне
4)часы на башне
Какого словосочитания нет в составе предложения "Зимовщики строят временные дома из блоков спресованного снега"?
1)страят дома
2)спресованного снега
3)из блоков снега
4)страят из снега
Кто он -этот солдат? Как его имя?
2)Выпишите страдательные причастия:
И случилось, что в солдатской каске вырос кустик земляники. крупные ягоды на согнутых стеблях были похожи на капли крови.Рядом валялись позеленевшие от времени и окислившиеся пустые гидьзы винтовочных патронов.
3)обьясните кратко правописание слова (НЕ) ЛЕГКО и РАССЕ...ЛА.
4)Какой тип речи представли в предложениях:
директор школы вместе со старшеклассниками отправился на рыбалку. Они облюбовали местечко недалеко от старой разрушенной плотины. не прошло и часа, как Степан и Сережа поймали по десятку крупных окуней,а Коля вытащил язя килограмма на два. Но вскоре подул порывистый ветер, взволновав водную гладь. клев прекратился. Рыбаки,спустившись вниз потечению, вышли в городище.
5)Кратко обьясните почему две НН в слове РАЗРУШЕННОЙ
1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6