Помогите расставить красные строки.
5-9 класс
|
Как прекрасен ясный зимний день! Снежные сугробы словно миллионы бриллиантов сверкают под лучами солнца. Гладкая небесная лазурь надолго затягивает в свою бесконечность. Все усеяно ярким солнечным светом. Я обожаю прогулки в такие погожие деньки. Особенно мне нравиться, когда лёгкий ветерок рассеивает в воздухе крошечные снежинки с веток деревьев. На миг мне кажется, что это не снежинки, а тысячи искорок, мерцающих на солнце. Ели в своих белых пушистых платьях необычайно красивы в ясный день. Воздух наполнен ободряющей свежестью. Лёгкий мороз щиплет нос, но это не мешает любоваться красотой зимы.
я думаю , что так:
Как прекрасен ясный зимний день! Снежные сугробы словно миллионы бриллиантов сверкают под лучами солнца. Гладкая небесная лазурь надолго затягивает в свою бесконечность. Все усеяно ярким солнечным светом.
Я обожаю прогулки в такие погожие деньки. Особенно мне нравиться, когда лёгкий ветерок рассеивает в воздухе крошечные снежинки с веток деревьев. На миг мне кажется, что это не снежинки, а тысячи искорок, мерцающих на солнце.
Ели в своих белых пушистых платьях необычайно красивы в ясный день. Воздух наполнен ободряющей свежестью. Лёгкий мороз щиплет нос, но это не мешает любоваться красотой зимы.
Другие вопросы из категории
ть, подыскать, подышать, подытожить, подымить;2. Предыстория, предыдущий, предымный;3. Розыгрыш, розыск, роза. Те которые не правильно нужно исправить и записать)))Помогите плиииииз))))
поеду отдыхать.” ставится, потому что
A) во второй части содержится сравнение с тем, о
чём говорится в первой части.
B) во второй части указывается на следствие из того,
о чём говорится в первой части.
C) во второй части содержится противопоставление
по отношению к первой части.
D) первая часть обозначает условие совершения
действия.
E) во второй части указывается на причину
совершения действия.
Между тем маленькая фигурка, освободившись от своего башлыка и пальто, оказалась бледным, очень худощавым мальчиком в подержанном мундирчике реального училища.
Читайте также
составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.
этой войне Чтобы мирное небо над нами Белый хлеб был всегда на столе Мы почтим всех минутой молчанья Всех погибших на этой войне срочно нужно помогите...
Вдали сливаясь с небом громоздились льды.Медведи продолжали идти гуськом не прибовляя шагу и не изменяя направления своего пути.Черно-лиловые тучи ползли на запад задевая вершины гор.Река вымотывшись(помогите как оно пишется) за день присмерела и отдаленным шепотом перекатов напоминала о своем бурном нраве.Костер по-праздничному играет пламенем ярко освещая поляну и отбрасывая в глубину леса трепещущие тени старых лиственниц.Звери остановились и повернув к нам голову замерли на месте.Мальчики шли полем громко переговариваясь но войдя в лес притихли.
расставляя знаки препинания.
Дорогие ребята повторяя пунктуацию мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаем новое читая этот текст вы убеждаетесь в том как помогли бы в работе знаки препинания что же мы знаем о них знаки препинания расставленные по правилам помогают точнее разобраться в написанном быстрее понять текст прочитать его с нужной интонацией помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства сделать высказывание более выразительным и доступным таким образом знаки препинания наши помощники будем же относиться к ним очень внимательно