Подберите прилагательные, чтобы получилось описание пасмурного дня. Расставьте недостающие знаки препинания.Подчеркните определения и сказуемые,
5-9 класс
|
выраженным именами прилагательными.
В..сна но хол..дно. П..года ненас(?)ная. Небо - - . Из - - обл..ков пада..т то снег, то дождь. Ду..т - - вет..р и раскачивает - - ветви деревьев. Везде лужи - - в..ды и - - сугробы снега. И всё таки на душе радос(?)но потому что в..сна наступила.
Весна,но холодно.Погода ненастная.Небо мрачное.Из-за облаков падает,то снег,то дождь.Дует холодный ветер и раскачивает хрупкие ветви деревьев.Везде лужи грязные,воды и большие сугробы снега. И все таки на душе радостно ,но потому что весна наступила.
Весна, но холодно. Погода ненастная. Небо пасмурное. Из серых облаков падает то снег, то дождь. Дует пронизывающий ветер и раскачивает ветви деревьев. Везде лужи мутной воды и черные сугробы снега. И все таки на душе радостно, потому что весна наступила.
Другие вопросы из категории
сутра тарахтят трактора(поругав кого-либо; похвалив кого-либо).
Пожалуйста писать без мата!
Читайте также
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
именами прилагательными.
ворот.Послушно реагируя на малейшие движения пальцев шофера она неслась по мокрой тундре.С испуганным криком из стелющихся кустарников поднялись птицы серым комочком промелькнул заяц.
странно искривленных деревьев.Из-под гусениц потоками взлетали и падали на стекла ржавая жижа.Автоматические щетки мгновенно смахивали ее.
а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.
2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью