Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставьте недостающие знаки препинания.подчеркните в предложениях сказуемые. Громадная машина с неожиданной легкостью и почти бесшумно выкатилась из

5-9 класс

ворот.Послушно реагируя на малейшие движения пальцев шофера она неслась по мокрой тундре.С испуганным криком из стелющихся кустарников поднялись птицы серым комочком промелькнул заяц.

Gi14 15 мая 2013 г., 5:33:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yulenkaodinez
15 мая 2013 г., 7:15:42 (10 лет назад)

Громадная машина с неожиданной легкостью и почти бесшумно выкатилась(сказ) из ворот.Послушно реагируя(сказ) на малейшие движения пальцев шофера, она неслась(сказ) по мокрой тундре.С испуганным криком из стелющихся кустарников поднялись(сказ) птицы, серым комочком промелькнул(сказ) заяц.

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите пожалуйста, заранее спасибо!!!

А5 Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1)Все стало вокруг голубым и зеленым.
2)В клетке соловей перестал петь.
3)Прошло несколько месяцев.
4) Ты бы поговорил со мной.

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Расставьте недостающие знаки препинания.подчеркните в предложениях сказуемые. внезапно возникли и тут же исчезли бледные очертания массивных валунов

странно искривленных деревьев.Из-под гусениц потоками взлетали и падали на стекла ржавая жижа.Автоматические щетки мгновенно смахивали ее.

1. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. Выразительно прочитайте

стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!

Подберите прилагательные, чтобы получилось описание пасмурного дня. Расставьте недостающие знаки препинания.Подчеркните определения и сказуемые,

выраженным именами прилагательными.

В..сна но хол..дно. П..года ненас(?)ная. Небо - - . Из - - обл..ков пада..т то снег, то дождь. Ду..т - - вет..р и раскачивает - - ветви деревьев. Везде лужи - - в..ды и - - сугробы снега. И всё таки на душе радос(?)но потому что в..сна наступила.

Расставьте недостающие знаки препинания.Подчеркните сказуемые; обозначьте графически постановку знаков препинания при деепричастных оборотах.

Над водой описывая круги парила птица. Раскину могучие крылья и напружинив сильные когтистые лапы она кружилась над серединой реки. Вперив в речную глубь острый взгляд глаз птица примечала даже самое малое движение в реке. Сверкая белоснежным оперением и наклонив хищную голову птица несколько раз пересекла реку сложив крылья камнем и ринулась вниз.

Выпишите:
1)одно деепричастие совершенного ,одно-несовершенного вида. Выделите в них суффиксы:_____________________________________________________________
2)два словосочетания :деепричастие+существительное ,с главным словом деепричастием :________________________________________________________
3)два слова без окончания и два с нулевым окончанием . Надпишите над ними часть речи :____________________________________________________________(в скобках)

Выберите ответ и подчеркните его:
Деепричастие в предложении обозначает(-основное,добавочное к глаголу) действие



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте недостающие знаки препинания.подчеркните в предложениях сказуемые. Громадная машина с неожиданной легкостью и почти бесшумно выкатилась из", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.