Вставьте прилагательные, чтобы получилось описание пасмурного дня. Поставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните определения и сказуемые, выраженные
5-9 класс
|
именами прилагательными.
Весна, но холодно. Погода ненастная. Небо серое. Из низких облаков падает то снег, то дождь. Дует холодный ветер и раскачивает голые ветви деревьев. Везде лужи грязной воды и ноздреватые сугробы снега. И все-таки на душе радостно, потому что весна наступила.
Другие вопросы из категории
Как стать чемпионом по танцам?
Сочинение, пожалуйста!!!!!!
корнеплод
корень
корневище
корневой
корнеплодный
укорентить
укорение
прикорнивой
Читайте также
выраженным именами прилагательными.
В..сна но хол..дно. П..года ненас(?)ная. Небо - - . Из - - обл..ков пада..т то снег, то дождь. Ду..т - - вет..р и раскачивает - - ветви деревьев. Везде лужи - - в..ды и - - сугробы снега. И всё таки на душе радос(?)но потому что в..сна наступила.
Я стал писателем,потом что у меня было,о чём расказать людям.К тому времени я уже заметил, что людям многого ещё не понимают. Дети понимают ещё меньше, и лучше писать для детей...
Почему я стал юмористом ? Насколько я себя помню я всегда был юмористом... По-моему я так и родился,то есть это у меня от природы...
А вот сатириком меня сделала жизнь... Сатирики это люди,которые смигчают жизненые удары.
Контрольная ... для себя!
Прочитай текст, выполни задания,
ответь на вопросы.
Разговаривает ли с нами природа?
Как вы думаете, разговаривают ли с нами травы леса облака?
Древний человек, к вашему сведению, без колебаний ответил(бы)
Да! Природа разговаривает с человеком предупреждает пуга...т ’ или поощря...т. Солнце дружески подмиг...вает из(за) туч посылая4 1 луч света.5 Гром окл...кает (не)послушного воле богов.
Сегодня(же) большинство людей уверен..., что язык природы отличается от разговора между людьми. Вы знаете, что наши беседы всегда адресуются кому (то). Природа(же) (ни)(к)кому (не)обращается. Тучи не собираются1 предупреждать нас о грозе, деревья - о ветре.
Вот и получается, что природа информирует, а не «ведёт беседы».
По Л. Федоренко
Задания и вопросы
1) Запиши текст: реши орфографические задачи в словах, в предложение 1-го и 2-го абзацев поставь недостающие знаки препинания.
2) Сделай указанные разборы слов и предложения.
3)К какому типу относится текст? Докажи (составь схему текста; ск пример в задании 37(4).
4) Подчеркни в тексте фразы, с помощью которых автор «делает» читатед* собеседником.
5) Поспорь с автором!
Не согласись с выводом, сделанным автором. Допиши ещё один абзац, выскажи свою точку зрения, аргументируй её. Начни, например, так: «Я не согласен(сна) с автором в том, что
Лёлька продолжает стоять на месте, а потом опускается на скамейку.
В степи цветёт лаванда. Её бархатные лиловые цветы залили степь широким разливом. Она издаёт тонкий аромат. И утренний свежий ветер пахнет лавандой.
...Постепенно к Лёльке возвращается покой. Солнце касается её лица. Оно пригревает чуть припухшую нижнюю губу и коленки и цветы на сарафане. Цветы не вянут, будто их стебельки опущены в воду.
Цветёт - разбор по составу.