покажите графическую связь членов предложения. При опасности жучок выделяет жгучую жидкость
1-4 класс
|
При опасности- это обстоятельство,подчёркиваем точка тире;
жучок- подлежащее,подчёркиваем одной чертой;
выделяет- сказуемое,подч. двумя линиями;
жгучую- прилагательное,подч. волнистой линией;
жидкость- дополнение,подч. прерывистой линией.
Графическая схема- слова убираем, оставляем только подчёркивания( линии).
Другие вопросы из категории
Спригнул (с чего?) с дерева (Р. п.).
Летел ( на чём?) на паутинке (_.п.).
Радуюсь (чему?) тишине (_.п.).
Доволен (чем?) прогулкой (_.п,).
Расцвели (что?) ландыши (_.п.).
Вижу (кого? что?) дятла,дупло (_.п.).
Запишите сначала предложение, затем словосочетания в том порядке,в каком располагаются падежи в русском языке.В скобках укажите падежи.
Читайте также
молочком.Поэтому и прозвали этих жучков коровками.Про добрых,безобидных людей в старину говорили ,что они божьи люди.А божья коровка на вид очень добродушный жучок.Поедает она только тлю. 1) Во втором предложении;а) ПОКАЖИ ГРАФИЧЕСКУЮ СВЯЗЬ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,б) УКАЖИ ЛИЦО И СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА,в) УКАЖИ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. 2) НАД ГЛАГОЛАМИ УКАЖИ ФОРМУ ВРЕМЕНИ ,ВЕДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ
Помогите пожалуйста.
При опасности жучок выделяет жгучую жидкость.
а) покажите графическую связь членов предложения, б) укажи падеж имен существительных.
При опасности жучок выделяет жгучую жидкость.
Нужно показать графическую связь членов предложения. Указать падеж имен существительных.
выделя(е/и)т жгучую жидкост(?). В народе эту жидкость назвали молоч(?)ком. Поэтому и прозвали этих жуч(?)ков коровками. Про добрых, безобидных людей в старину говорили, что они бож(?)и люди. А бож(?)я коровка на вид очень добродушный жучок. Поеда(е/и)т она тол(?)ко тлю. Во втором предложении а) покажите графическую связь членов предложения, б) укажи лицо и српяжение глагола, в) укажи падеж имён существительных. Над глаголами укажи форму времени, выдели окончания.
них однородные?покажи графически,какие члены предложения однородные.
прочитай предложения с однородными членами.не забудь об интонации
перечисления.
На горе высокой дуб растет могучий. и над ним несутся
бури,громы,тучи.(Ф.Шкулев) Вот зима пришла серебристая,белым снегом
замела поле чистое.(Р.Кудашев) Улыбнулись сонные березки,расплетали
шелковые косы.(С.Есенин) Срочно завтра в школу!!!!