найдите в басне Крылова "кукушка и петух " все разряды местоимений,и падеж, очень надо*
5-9 класс
|
ты,я,вы -личные,мой-притяжательное,такой- указательное,собою или себя- возвратные,что- вопросительно-относительное,
Другие вопросы из категории
Читайте также
А) Ближайший крупный город находился в полутораста километрах
В) Трое девочек дружат еще со школьных лет
С) Сколько басней Крылова ты знаешь?
Д) Едьте лучше на метро.
Очень не могу решить!!!! Помогите пожалуйста!!!
Сложное щемящее и вместе с тем радостное чувство испытываешь в мастерской, где неутомимо работает Сергей. К естественному восторгу, вызванному встречей с прекрасным, примешиваются смутно-тревожные ощущения, рожденные полу-фантастическим свиданием со сказочными образами леса, вод, берегов, нашедшими счастливое пластическое воплощение. Неторопливо шествует, добродушно улыбаясь, старичок-боровичок, опирающийся на дорожную клюку. За ним движется старичок-кленовичок, знающий целебный родник. На суковатом дереве сидит глазастая сова-вещунья. Причудливый день напоминает Чудище-поганое о семи головах, которые в жаркой схватке отрубит Аника-воин. Из-за густых озерных зарослей выходит гибкая русалка, что заманивает легковерных путников на песчаное дно, ее упругое светящееся тело полу-прозрачно. Сплетения ветвей вдруг оборачиваются сияющей Жар-птицей, которая летает в заморскую страну и клюет золотые яблоки в саду у Кощея-Бесмертного.
Тот не хорош,другой не пригож,погляди-ка на себя:сама-то какова?
А.Определительное В.Указательное
Б.Вопросительное Г.Возвратное
1)А,Б,В,Г 2)А,Б 3)В,Г 4)А,Г
2)В каком предложении употреблен глагол,характеризующийся следующими признаками:изъявительное наклонение,настоящее время,3-е лицо,множественное число?
1)Друзья познаются в беде.
2)Что посеешь,то и пожнешь.
3)Горя бояться-счастья не видать.
4)Своим умом живи,а добрым советом не пренебрегай.
3) Укажите предложение,в котором употреблено причастие совершенного вида.
1)Рыба,спасающаяся от акулы,не ищет защиты у другой акулы.
2)На собаку,виляющую хвостом,рука не поднимается.
3)что написано пером,не вырубишь топором.
4)На леченой кобыле далеко не уедешь.
4)В каком ряду перечислены страдательные причастия настоящего времени?
1)Организуемые в школу,охраняемые государством
2)Подгоняемые ветром,скучающий на перемене
3)Сладко пахнущий,раскрывающаяся дверь
4)Пригреваемый солнцем,притихший сад
5)В словах какого ряда пропущена одна и та же буква?
1)реж...щий,леч...щий
2)сотряса...мый,выбира...мый
3)умнож...нный,задерж...нный
4)повер...вший,возненавид...вший
Составьте схему предложения (3)
В последнем предложении указать все разряды местоимений.