Прочитайте заголовки. Что их обединяет? Спишите данные заголовки, распределяя их по столбикам: Заголовки, которые отражают тему текста; Заголовки, которые
1-4 класс
|
отражают основную мысль текста. Вот: Русский язык- один из богатейших языков мира. Русский язык. Я люблю Русский язык. Язык мой- друг мой. Богатство родного языка. Зачем нужно изучать родной язык. Уроки русского языка. Почему я люблю (или не люблю) Уроки русского языка.
отношение к родному языку.
Другие вопросы из категории
Если я знаю, что поступил неправильно, то …
Когда я затрудняюсь сам принять правильное решение, то …
Выбирая между интересным, но необязательным, и необходимым, но скучным занятием, я обычно …
Когда в моем присутствии обижают человека, я …
Когда ложь становится единственным средством сохранения хорошего отношения ко мне, я …
Если бы я был на месте учителя, я …
надо дописать
...И в кастрюлю заползло,отдуваясь тяжело.
Какие названы действия?Какими частями речи они выражены?
Читайте также
Где слова привета,там улыбка для ответа.Лодырь хочет прожить не трудом, а языком.Нос задирает,а в голове ветер гуляет.Доброму Савве добрая и слава.Один про Фому, другой про Ерёму. Найдите сначала имена существительные,которые ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС КТО?.,затем имена существительные,КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС ЧТО?Какой вопрос вы поставили к каждому из других имён существительных?А теперь измените их так, что бы они отвечали на вопрос что? кто? образец (чего?) привета-(что?) привет! Помогите пожалуйста решить!!!!
в голове ветер гуляет.Доброму Савве добрая слава.Один про фому, другой про Ерёму. Найдите сначала имена существительные,КОТОРыЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС КТО?.,затем имена существительные,КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС ЧТО?Какой вопрос вы поставили к каждому из других имён существительныйх?А теперь измините их так ято бы они отвечали на вопрос что? кто?
В наших лесах живут лоси.Ласточка строила гнездо.Влетел в гнездо стриж.У реки расцвели незабудки.Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа.
Спишите те предложения,которые могут составить текст.Определите тему текста и озаглавьте его. помогите
1.Для ученья нет старости.2.Красна птица перьем,а человек уменьем.3.Корень ученье горек,да плод сладок.4.Не на пользу книги читать,когда только вершки с них хватать.
Прочитайте текст.Как по вашему мнению назвал эту миниатюру автор -писатель Юрий Куранов?Имейте в виду что в название отражена тема текста.Выделите абзацы. составьте план текса. переписывая текст, каждый абзац начинайте с красной строки. ТЕКСТ. Ночью дождь приходит неслышно. Он одевает стены, крыши, огороды дремотным влажным шелестом. Сквозь раскрытые окна доносится мокрый запах смородины. Утренний дождь всегда бывает неожиданным. Его никто не ждет, даже если долго стояла жара. Он приходит с грозой откуда-то из-за леса. Его несет удивительно черная туча. Жесткие редкие молнии бьют сокрушительно, и долго после каждой из них ходит по оврагам гул. Вечерами дожди идут низко, ровными длинными косами. Теперь только к полночи пробьются в небе звезды, и прохладно засверкают в их мерцании мокрые травы и рощи. Но всех реже и всех необыкновенней так называемый слепой дождь. Он случается перед концом дня, когда небольшая туча над головой, а солнце уже спешит к горизонту. Капли и струи налиты светом и счастливым сиянием. Словно и самому дождю радостно, что он пришел без мглы, такой веселый.