Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найди и выпиши словосочетание с типом связи примыкание .Письменно определи часть речи зависимого слова.Сильный ветер,очень сильный,дует с севера,выйти

5-9 класс

погулять,гулять с другом,хороший друг,хорошо поёт,поёт песню,быстро читает,пришёл поговоритьПомогите пожалуйста

Dashkaa98 29 нояб. 2013 г., 17:01:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
МИляффик1234
29 нояб. 2013 г., 19:29:18 (10 лет назад)


выйти погулять, хорошо поёт, быстро читает, пришёл говорить. может так)))

Ответить

Другие вопросы из категории

10.

в каком предложении выделенное слово пишется раздельно?
1) анна фёдоровна, катя и леночка стояли в дверях(НА)ПОДОБИЕ живой картины
2) (В)ПОСЛЕДСТВИИ выяснилось, что обнаруженные документы имели особую историческую ценность.
3) мне ТО(ЖЕ) захотелось окунуться в атмосферу карнавала.
4) семён долго думал, ЧТО(БЫ) такого сказать в своё оправдание.

12.
в приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном(ых) определении(ях).
Но французы,(1) наступавшие на наших,(2) вдруг побежали назад,(3) скрылись из виду,(4) и в эту же минуту из леса,(5) устронив неожиданную атаку,(6) показались русские стрелки.

Читайте также

Помогите пожайлуста!!! Мне нужно очень срочно!!! Найди и выпиши словосочитания с типом связи "примыкание".

Письменно определи часть речи зависимого слова.

Сильный ветер, очень сильный, дует с севера, выйти погулять, гулять с другом, хороший друнг, хорошо поёт, поёт песню, быстро чтает, пришёл поговорить.

внимательно прочитайте текст,разделите его на абзацы,определите стиль речи.Выпишите все словосочетания со связью по типу примыкания.Докажите,что

зависимые слова в этих словосочетаниях присоединяются к главному только по смыслу.Докажите,что зависимые слова в этих словосочетания присоединяются к главному только по смыслу..


Было тихое летнее утро.Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой.Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью,и в лесу весело распевали ранние птички.На вершине пологого холма ,сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью,виднелась небольшая деревенька.К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье ,круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке.Казачок издали следовал за ней .Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой .По высокой,зыбкой ржи ,переливаясь то серебристо-зеленой,то красноватой рябью,с мягким шелестом бежали длинные волны ; в вышине звенели жаворонки.Молодая женщина шла из собственного своего села ,отстоявшего не более версты от деревеньки ,куда она направляла путь; звали ее Александрой Павловной Ляпиной.Она была вдова,бездетна и довольно богата,жила вместе с своим братом.Он не был женат и распоряжался ее имением.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ РАБОТУ С ТЕКСТОМ!

Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя

помогите с текстом!!)

1)Стояла чудесная весенняя пора. 2)Море пробуждалось от сковывавшей его дремоты и как бы посылало свой утренний привет еще не проснувшейся земле. 3)Желтые лучи солнца едва коснулись поверхности воды, позолотили пристань, корпуса судов, стоявших на рейде, и краешки парусных лодок. 4)На дощатых настилах и прямо на песке, шагах в пятидесяти от воды, лежали вповалку какие-то люди. 5)Это исконные местные бродяги, недавно пришедшие сюда в надежде на заработок. 6)На краю настила распластались два местных "барчонка", которые набродились вдоволь, рассчитывая чем-нибудь поживиться, и, разделив добычу, заснули каменным сном.
7)Едва-едва забрезжил рассвет, как пристань стала понемногу пробуждаться. 8)Из-за кормы никому не принадлежащей старой баржы появилась компания запоздалых гуляк, которые нарушали тишину южного утра нестройными выкриками и пели какую-то песню.
9)Через час пристань трудно было узнать. 10)Народ сновал взад и вперед.11) Лоточницы продавали печеные и только что сорванные анисовки и грушовки. 12) Все ожидали прибытия тихоокеанского парохода.
13) Вскоре на горизонте показался силуэт судна, и еще через полчаса железное чудовище подходило к причалу. 14) Пароход с пятьюстами тридцатью двумя пассажирами пришел вовремя, и пристанская администрация готова была принять его. 15)Первым на берег сошел генерал-майор, вслед за ним молодой человек в блестящем цилиндре, потом старушонка, еле-еле державшаяся на ногах от усталости, всех их встречала толпа родственников.

1.Из предложения 6 выпишите слово, образованное бессуффиксным
способом.

2. Из предложения 13 выпишите словосочетание с подчинительной
связью ПРИМЫКАНИЕ

3,Среди предложений 7-13 найдите простое односоставное безличное предложение.
4 Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленными
определением
5. Среди предложений 7-15 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным
6. Среди предложений 9-15 найдите, такое, которое связано с предыдущим при помощи синонима.
7. Какое изобразительно-выразительное средство используется в предложении 13?
8 Из предложения 8 выпишите грамматические основы.



Вы находитесь на странице вопроса "найди и выпиши словосочетание с типом связи примыкание .Письменно определи часть речи зависимого слова.Сильный ветер,очень сильный,дует с севера,выйти", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.