Выпишите из предложений слова с безударной проверяемой гласной корня. Выделите корень, подберите проверочное слово.
5-9 класс
|
9.Жасминовый куст, весь в белом цвету, мокрый от росы, был у самого окна. 10.Весь мир, с листвой, с весенним громом, с нелегким каждым днем своим, неповторимый и огромный, для радости открылся им.
Help, sos, помогите, пожалуйста!!! не справляюсь!!!!) Спасибо))
в скобках корень
цвету (цвет) - цвет
росы (рос) - рОсы
окна (окн) - Окна
листвой (лист) - лист
весенним (весен) - вёсны
неповторимый (повтор) - повтОр
Другие вопросы из категории
Читайте также
симметрия
3)психология, диагностировать, амнистировать
4) профиль, таможенник, вальсировать
2.в каком ряду во всех словах пропущена безударная непроверяемая гласная корня?
1) вычитание, равноправие, инициатива
2)дефицит, легион, компьютер
3)блестеть, натворить,поплавок
4)пловчиха, обличать,предполагать.
3. в каком ряду все слова имеют корни с непроверяемыми гласными?
1)акварель,вариант,университет
2)обещание,редактировать,компьютер
3)процедура, предварительный, увлеченный
4)деликатес, винегрет, уединенный
,гора,речка,горка, собака, вода,сказка,корова,слоны,зима,змея,гнёзда,часы, глазки, поле, трава, этажи
Подчеркни орфограмму "Безударные проверяемые гласные в корне слова".
Вариант 2.
А1. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) дот..нуться, вопр..сительный
2) р..форма, р..сток
3) приг..рать, зн..чение
4) с..лдат, п..рила
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) з..рница, приг..реть
2) подп..рать, расст..лить
3) соприк..саться, выр..щивать
4) г..релый, предл..гать
A3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) пр..глушить, пр..рвать
2) раз..скать, пр..кусить
3) пр..открыть, пр..граждать
4) пр..дорожный, сверх..нтересный
А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) пр..кратить, пр..ятельский
2) овц..вод, пр..образователь
3) пр..ключение, кров..носный
4) пр..лежный, пр..пятствие
В1. В данном предложении найдите и выпишите сложносокращённое слово. Напишите, что оно означает («расшифруйте» его).
Мой двоюродный брат учится в вузе.
Проверяемые согласные в корне слова; 4) Непроизносимые согласные в корне слова; 5) Мягкий знак после шипящих; 6) Безударные падежные окончания имён существительных.
выпишите из предложений определяемые слова и причастные обороты, распределяя их по графам
x ---------- \/ \/ ----- x
1 таблица. опред.слово, прич.оборот 2 таблица. прич.оборот опред.слово
1)Над желтым простором полей плывет в небесах эскадрилья спешащих на юг журавлей.
2)О нём поют поэты всех веков.Нет в мире ничего нежней и краше,чем тот свёрток алых лепестков,раскрывашихся благоуханной чашей.
3)В лучах солнца,проникающих в осенний лес,не поймёшь,где листья и где птицы летят.
4)Слышиться сдеражнный,неясный шёпот ночи;деревья слобао шумят,облитые тенью.
5)Море,огромное,лениво вздыхающее у берега,уснуло и неповижно в дали,облитой голубым сиянием луны.
6)Старый,обширный,тянувшийся позади дома сад,выходящий за село,один освежал эту обширную деревню, и он один был вполне живописен в своём картинном запустении.
7)Летучие мыши уже носились над уснувшими верхушками деревьев.
8)Кое-где виднеются брошенные в яркую зелень чёрные зеркала воды.