запиши глаголы, распределяя их в колонки по спряжениям. Как будешь рассуждать? В каком лице и числе даны глаголы?
1-4 класс
|
Смотришь, считает, играем, стоишь, строите, пишем, дремлет, спит, прыгаем, думаешь, светит, чистите, ищите, плывём.
Выдели окончания, подчеркни в них гласные "спорящие" е или и.
Обозначь в словах ударение
и так начнём тут всё очень просто потому что...
Другие вопросы из категории
Читайте также
считает, играем,стоишь, строите, пишем, дремлет, спит, прыгаем, думаешь, светит,чистите, ищете, плывем.
колонки по спряжениям. Как будешь рассуждать? В каком лице и числе даны глаголы?
Смотришь, считает, играем, стоишь, строите, пишем, дремлет, спит, прыгаем, думаешь, светит, чистите, ищите, плывём.
Выдели окончания, подчеркни в них гласные "спорящие" е или и.
Обозначь в словах ударение.
Веять, испечь, печь, развеять, стеречь, сберечь, сеять, привести, услышать, смотреть, рассмотреть, мыться, таять.
ЗАДАНИЕ ВНИМАНИЕ
НАПЕШИТЕ 20 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ 15 ВОТ С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
ГДЕ , КОГДА, КУДА , ОТКУДА, ПОЧЕМУ , ЗАЧЕМ, КАК, КАКИМ ОБРОЗОМ , В КАКОЙ СТЕПИ, С КАКИХ ПОР, ДА КАКИХ ПОР, В КАКОМ МОРЕ, НАСКОЛЬКО, В КАКУЮ ЦЕНУ, ОТЧЕГО, ИЗ-ЗА ЧЕГО, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ . ВСЁ
ЭТО БЫЛА ВАМ ПОМОГАЛКА ДЛЯ ПРИДЛОЖЕНИЙ
ЗАРАНИЕ СПОСИБО
Лететь, сгореть. стучать. свистеть, блестеть, гореть, кряхтеть, журчать, жужжать, греметь, шуметь, молчать. копить.
2. Входят ли следующие глаголы в группу глаголов. данных в задании 1: задержать, подержать, поддержать, продержать, сдержать; надышать; заслышать, прослышать, расслышать.