Запиши глаголы, распределяя их в колонки по вопросам. ЧТО ДЕЛАТЬ?, ЧТО СДЕЛАТЬ?.
1-4 класс
|
Веять, испечь, печь, развеять, стеречь, сберечь, сеять, привести, услышать, смотреть, рассмотреть, мыться, таять.
Что делать? веять, печь, стеречь, сеять, смотреть, мыться, таять
Что сделать? испечь, развеять, сберечь, привести, услышать, рассмотреть.
1.что делать ? Веять,печь,стеречь,сеять,смотреть,мыться,таять.
2.что сделать? Испечь,развеять,сберечь,привести,услышать,рассмотреть.
что сделать? : испечь,развеять,сберечь,привезти,услышать,рассмотреть...а другие лова в другую группу,что делать?!
Другие вопросы из категории
Алфавит, ворота, звонит, каучук, начать, облегчить, расположить, углубить, кухонный, фонетика, орфоэпия, гренки, документ, комбайнер, творог, статуя, каталог, договор, монолог.
1)сложения с соединительной гласной 2)сложения с соед. гласной с добавлением суффикса.
Читайте также
Смотришь, считает, играем, стоишь, строите, пишем, дремлет, спит, прыгаем, думаешь, светит, чистите, ищите, плывём.
Выдели окончания, подчеркни в них гласные "спорящие" е или и.
Обозначь в словах ударение
считает, играем,стоишь, строите, пишем, дремлет, спит, прыгаем, думаешь, светит,чистите, ищете, плывем.
а у глаголов настоящего времени только один вариант вопроса: что делаю?
к существительному увлечение глагол с частицей -ся , отвечающий на вопрос что сделаешь?;
к существительному тишина односложное существительное;
к прилагательному старый глагол, отвечает на вопросы что делаешь?;
к прилагательному мощный односложное существительное;
колонки по спряжениям. Как будешь рассуждать? В каком лице и числе даны глаголы?
Смотришь, считает, играем, стоишь, строите, пишем, дремлет, спит, прыгаем, думаешь, светит, чистите, ищите, плывём.
Выдели окончания, подчеркни в них гласные "спорящие" е или и.
Обозначь в словах ударение.