У нас трудолюбивые соседи. Ихняя дача всегда в образцовом порядке.
1-4 класс
|
Как изменить предложение так, чтобы смысл был верный?
Дача наших соседей всегда выглядит в порядке.
У наших соседи потрудились на славу их дача всегда выглядит чудесно.
В учебнике?! Ужас какой! Может, это специально допустили речевую ошибку, чтобы дети её исправили?..
Этажи сочинения детей
Извините ошибка"Это же"
Тогда понятно! Извините!
Другие вопросы из категории
Отметьте предложения, в которых есть логически лишнее слово:
1) В речи он употребляет диалектные и областные слова
2) Алексей мысленно подумал, что это конец
3) каждый герой имеет свои индивидуальные черты
4) рождество я отмечал у коллеги по работе
5) деепричастный оборот всегда обособляется запятыми
6) дайте сообщение в газету о свободных вакансиях
7) очень замечательные пироги печет Анна Ивановна
8) близнецы были так похожи, что даже родители ни различали их одного от другого
9) необходимо написать поурочное планирование уроков
10) летом дни длятся длиннее
Задание 7
1) Эффектный-эффективный
2)начала
3) аннотация краткое описание содержания книги
4) диван (заимствовано из фран яз)
5) размышлять-думать -мыслить
6) точить лясы
7) длинный-короткий
8) креативный -творческий
9) русая коса-острая коса
10) интерферон-низкомолеклярный белок подавляющий размножение паразитов
иши эти слова, подчеркни гласные в корне. 1) Род. родовой, родство, родственный, родной, родня, родиться. 2) Лес, леса, (в) лесу, (по) лесу, (за) лесом. 3) Лес, лесник, лесной, перелесок, лесничество, мелколесье.
Читайте также
1. У доски стояла Юля. Она вся была исписана мелом.
2. У нас трудолюбивые соседи. Ихняя дача всегда в образцовом порядке
3. К костру подошёл старик. Он горел ярким пламенем.
4. Я очень люблю розы, ихние цветы так прекрасны. Но лучше их не рвать: на их колючки
у нас трудолюбивые соседи. ихняя дача всегда в образцовом порядке.
к Костру подошел старик. он горел ярким пламенем.
я очень люблю розы, ихние цветы так прекрасны. но лучше их не рвать: на их колючки
запиши так, как ты считаешь нужным. объясни выбор окончаний у существительных и прилагательных
Юля.Она вся была исписана мелом. 2.у нас трудолюбимвые соседи.Ихняя дача всего в обравцовом порядке
зиме готовят там очки лежат для бабушки тетрадки всегда содержатся в порядке
всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».
(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.
(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.
(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.
(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.
(По Е. Сикирич*)
* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.
Среди предложений
5-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.