Запишите предложения в исправленном виде.
5-9 класс
|
1.Граждане пассажиры,прибытие поезда маленько задерживается.2)Пацаны залезли в сад к деду Мартыну воровать яблоки.3)Квадрат - это такой аккуратненький равносторонний прямоугольник.4)Чего мама купила в магазине?5)Мой брат классно играет на гитаре.
Уважаемые пасажиры прибытие поезда ненадолго задерживается. Мальчики забрались в сад к деду Мартыну. Квадрат это прямоугольник у которого все стороны равны. Что мама купила в магазине? Мой брат хорошо играет на гитаре.
Другие вопросы из категории
_ызвестный, _известный, _ыдейный, _идейный, _ыскать, _искусный, _ыскусный, _ытожить, _ынтересный.
гараж..., много училищ..., вещ...
Для этого продолжите следующую фразу: За время наблюдения объект позанимался в тренажёрном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте... Составьте деловой отчёт о наблюдении кратко описывая действия этого человека
Читайте также
Как написать правильно эти предложения?
тетради, бутерброд с колбасой и другие школьные принадлежности.
3) В клетке сидит мой пернатый друг - хомячок.
4) Илья Муромец хорошо играл и плясал на гуслях.
Пишите пажалуйста полными предложениями.
Предложение: На веранде стояли мама,брат и банка с вареньем..
На пристань пришли жители села,жители окрестных деревень.
1)Мне бы хотелось выполнить подвиг
2)Природа-это волшебная страна,которая растёт по всему миру
3)Илья Муромец налился сил и пошёлна врага
4)За кустом забелело что-то синее
5)На репродукции Серова сидит девушка
6)Музыка Чайковского дошла до наших дней и заковала сердца людей
7)Недалеко от парка распространилсядворец
8)Раздался сигнал на обед и рабочие пошли ужинать
9)Дед сурово посмотрел из-под очков, моргая ими
10)Соловей сидел на ветке и каркал
подскажите пожалуйста!!!
Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.