нужно соченение на тему для чего нам необходимо читать художественную литературу
5-9 класс
|
Ничто так не развивает личность, как чтение художественной литературы...
Возникновение образов при чтении, сопереживание с героями, оценка их слов и поступков - всё это формирует твой внутренний мир..
Формируется речь, "язык" становится чище, грамотность у читающих людей значительно выше чем у не читающих, образное мышление развивается. память. Читать необходимо для накопления опыта, множество жизненных ситуаций и вариантов отношения к ним описывается в литературе
Сейчас, как правило, в нашей стране не встретишь людей, которые не умеют читать (в школе-то все учатся). А вот людей, любящих читать, умеющих это делать правильно, к сожалению, гораздо меньше! Ведь чтение может (и должно) быть разным, в зависимости от того, какую книгу (произведение) человек читает, и какие задачи он перед собой ставит. Кто-то читает быстро (некоторые даже «глотают» книги!), а кто-то — медленно , кто-то не оторвётся от книги, пока не прочтёт её до конца, а кто-то любит отложить новую встречу с полюбившимися героями до удобного случая… С научной книгой человека нужно учить работать, только тогда он получит настоящую пользу от этого чтения, а читать сказки мы все умеем с детства…
А чем, к примеру, отличается первое чтение книги от перечитывания? Это ведь совсем не одно и то же: при перечитывании уже не нужно так внимательно следить за развитием сюжета, а вот получать удовольствие от деталей, стиля, удачных выражений можно сколько угодно! А чтение вслух — совсем особая статья. Вслух можно читать вечером, в кругу семьи — это не просто чтение, но и сопереживание, соучастие в одном для всех процессе приобщения к прекрасному. А стихи? Многие считают, что их просто обязательно читать вслух, хотя бы вполголоса, шёпотом. Только тогда из слов рождается неповторимая музыка стиха! Наконец, всегда ли нужно делиться впечатлениями от прочитанного с друзьями, обсуждать книжную новинку?
Много читать полезно не только для получения новой информации, но также и для развития фантазии, улучшения грамматических навыков, чувства правильной красивой речи. Вот почему чтение так важно для маленьких детей, у которых только происходит становление и развитие всех этих навыков. На примере литературных героев дети учатся как правильно себя вести, как поступить в той или иной ситуации. При чтении в голове мысленно рождаются всевозможные образы, эффективно развивается умение фантазировать. Наблюдение правильного красивого литературного изложения улучшает разговорные навыки, значительно повышает грамматические способности.
Полезно много читать независимо от возраста. Главное – это правильно выбрать литературный источник. Не все книги одинаково полезны. Какой-нибудь популярный женский роман или ширпотребное криминальное чтиво никакой особой пользы вам не принесут, кроме как помогут убить время. Конечно, можно почитать что-то и просто ради удовольствия, но злоупотреблять этим не стоит. К тому же существует огромное количество великолепных полезных книг, начав читать которые, вы просто не сможете остановиться.
Другие вопросы из категории
Так,хорошо,плашмя,по-весеннему,дружески,чуть-чуть,немного,вдвое,вдоволь,вдалеке,кое-где,куда-то,издали,сейчас,завтра,рано,всегда,тогда,потому,почему,сгоряча,поневоле,сдуру,сослепу,оттого,затем,зачем,на смех,назло,нарочно,умышленно.
1 абзац-когда появилось и всё такое
2 абзац-что это такое,чем опасно и т.д.
3.Призывы(будьте бдительны и т.д.)
Если есть что-то наподобие,напишите,или хоть чем-нибудь помогите
Срочно надо
Читайте также
книги.
План:
1 Тезис-Я считаю ,что книги читать необходимо (это упрощённый вариант ,надо сделать эту фразу посложнее)
2Доказательство:
1 Книга- источник знаний.Учебники,справочники,информационная литература (привести примеры)
2 книги нужно читать разные (Привести примеры)
3 Читать - значит применять в жизни прочитанное (привести примеры )
4Литературный язык -язык объединения народа в одну нацию (привести примеры)
5 Книга век интернета (привести примеры)
3Вывод:
Я считаю ,что книги читать необходимо.Читая книги мы учимся правильно рассуждать