выпишите из этого предложения словосочетания. укажи падежные формы второстепенных членов предложения.: ДЕДУШКА , ПИШУ ТЕБЕ ПИСЬМО ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА.
5-9 класс
|
И ВЫДЕЛИТЕ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ !!
Кто дедушка Что делаю пишу
тебе что именно надо? написать словосочетания?
Другие вопросы из категории
Те(же) проблемы, победил(таки) соперника, точно так(же) кое(в)чем сомневаться, та(же) красота, кое(с)кем поговорил, прямо(таки) расцвел, мог(ли) знать, тот(же) день, напиши(ка) письмо, она(таки) сделала, то(же) впечатление, кое(какое) про кого сказать, кое(у)кого взял, как(же) можно, кое(в)чем не прав, тогда(же) понял
1)Вот поплавок моей удочки будто ожил : он слегка шевельнулся, пуская вокруг себя по воде круги, и стал медленно погружаться в воду .
2) Они тихо лежали на поверхности воды .
3) Я изо всех сил рванул удилище.
4)Какие-то мошки весело толпились в воздухе над поплавками присаживались на них, вновь улетали.
5) Я сидел рядом с папой и внимательно смотрел на поплавки.
Я выбрала Русский музей. Помогите описать любой зал этого музея.
ПЛИИИИЗ!
Читайте также
Выпиши из данных предложений имена прилагательные с
существительными в дательном падеже.Выдели окончания.Космонавты
готовились к новому полету.
2.По замерзшему озеру шли
солдаты.3.Сильному,здоровому и доброму поколению принадлежит наше
будущее.4.Поезд подошел к огромному висячему мосту.5.Лиса подкралась к
деревенскому курятнику.6.Река течет по широкому длинному
оврагу.7.Подсолнух повернул голову к яркому солнцу
выпишите из этого предложения словосочетания и укажите связь этих словосочетаний(согласование, управление, примыкание)
на деепричастие? А. -евши; Б. -авший; В. -т- Г. -уч-. 3. В каком случае НЕ пишется раздельно? A. (не) доумевая; Б. (не) задумываясь; B. (не) взирая на лица; Г. (не) навидя. 4. Укажите деепричастие несовершенного вида: A. легко скользя; Б. подписав документ; B. разбросав одежду; Г. подстелив полотенце. 5. В каких словах следует писатьЕ? A.услыш..в; Б.посе..в; B.постро..вшись; Г. обид..вшись. 6. Для написания какой глагольной формы в перечисленных ниже случаях необходима опора на спряжение глагола? A.увид..вший; Б. бор..щийся; B.зала..ла; Г.закле..нный. 7. Перепишите предложения, предварительно исправив ошибки. А. Подъезжая к деревне, собаки залаяли. Б. Прочитав дневники писателя, возникло желание перечитать роман. 8. Прочитайте предложение и ответьте на вопросы. Лось выбежал на опушку, заросшую кустарником, и не останавливаясь, направилсяк блестевшей в лучах заходящего солнца реке. 1) Какое из утверждений верно объясняет, где в этом предложении допущена ошибка в постановке запятой? A. Не нужна запятая перед союзом и, так как он связывает однородные сказуемые. Б. Не выделено определение, выраженное причастным оборотом. B. Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастием. Г. Все знаки поставлены правильно. 2) Выпишите из этого предложения все причастия.
Проведите синтаксический разбор словосочетаний разных типов из этих предложений!