Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какую тему придумать для сочинения о школе??

10-11 класс

Alinochka1501920 08 апр. 2014 г., 20:00:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВегаОрлик
08 апр. 2014 г., 20:31:57 (10 лет назад)

Подумай: Ты можешь написать о том чем тебе нравится школа,какие предметы особенно важны для тебя,и почему .

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогитеееее! Определите в корнях

каких слов гласные чередуются. Замирать, отмерять, отмирать, пировать, упереться, пиршество, разберёмся, побережье, мировой.

какая часть речи к нему

Читайте также

ПОМОГИТЕ В 5-7 ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!!!! Пьер подошел к костру, поел жареного лошадиного мяса, лег спиной к огню и тотчас же заснул. Он спал

опять тем же сном, каким он спал в Можайске после Бородина.

Опять события действительности соединялись с сновидениями, и опять кто-то, сам ли он или кто другой, говорил ему мысли, и даже те же мысли, которые ему говорились в Можайске.

«Жизнь есть все. Жизнь есть Бог. Все перемещается и движется, и это движение есть Бог. И пока есть жизнь, есть наслаждение самосознания божества. Любить жизнь, любить Бога. Труднее и блаженнее всего любить эту жизнь в своих страданиях, в безвинности страданий».

«Каратаев» — вспомнилось Пьеру.

И вдруг Пьеру представился, как живой, давно забытый, кроткий старичок учитель, который в Швейцарии преподавал Пьеру географию.

«Постой», — сказал старичок. И он показал Пьеру глобус. Глобус этот был живой, колеблющийся шар, не имеющий размеров. Вся поверхность шара состояла из капель, плотно сжатых между собой. И капли эти все двигались, перемещались и то сливались из нескольких в одну, то из одной разделялись на многие. Каждая капля стремилась разлиться, захватить наибольшее пространство, но другие, стремясь к тому же, сжимали ее, иногда уничтожали, иногда сливались с нею.

— Вот жизнь, — сказал старичок учитель.

«Как это просто и ясно, — подумал Пьер.— Как я мог не знать этого прежде».

— В середине Бог, и каждая капля стремится расшириться, чтобы в наибольших размерах отражать его. И растет, сливается, и сжимается, и уничтожается на поверхности, уходит в глубину и опять всплывает. Вот он, Каратаев, вот разлился и исчез.

— Vous avez compris, mon enfant(1), — сказал учитель.

— Vous avez compris, sacré nom(2), — закричал голос, и Пьер проснулся. (Л.Н. Толстой «Война и мир»)

_________________________

1) Понимаешь ты, дитя мое.

2) Понимаешь ты, черт тебя дери.

С1. Какая тема, важная для понимания проблематики романа «Война и мир», получает развитие в данном фрагменте текста?



Вы находитесь на странице вопроса "Какую тему придумать для сочинения о школе??", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.