Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какую тему придумать для сочинения о школе??

10-11 класс

Nekit65456 04 сент. 2014 г., 20:29:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasiyaoktyb
04 сент. 2014 г., 23:01:10 (9 лет назад)

На уроке,на перемене, на русском и т.д остальные предметы

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите найти нарушение лексических норм. Объяснить причины речевых ошибок.

1 В школах Москвы родилась новая традиция.
2 Мы вышли к лесистому озеру.
3 Сегодня у нас в гостях гости из Литвы.

помогите пожалуйста! Запишите данные слова в два столбика с "Ь" знаком и без "Ь" знака. В словах первого столбика обозначьте склонение имён

существительных. Зависит ли от этого морфологического признака употребления "Ь" на конце существительных после шипящих? Слова: Багаж, блиндаж, пейзаж, рощ, стеллаж, шпионаж, рожь, дрожь, груш, карандаш, упряж, бреш, шалаш, тиш , пастибищ, роскош, брош, ковош, клёш, ветош, хрящ, плющь,борщ, овощ,круч,мощ, мяч, ключ, луж, обруч,гореч, сургуч, помагите умоляю!((((

(1)... (2)Не вполне ясно даже происхождение названия «Куликово поле». (З)Традиционная историческая беллетристика связывает его со степными

куликами - кроншнепами, которые в изобилии водились в округе. (4)Однако топонимика непрядвинских и верхнедонских областей не согласна с таким толкованием: едва ли возможно, чтобы эпитет был применен единожды - для обозначения места боя, а после сразу забыт, как не существовал. (5)Другую распространенную версию предложил Дмитрий Сергеевич Лихачев, вспомнивший о фольклорных «кулижках» - некоем весьма удаленном месте («у черта на куличках»). (6)... большинство современных ученых сходятся на том, что речь идет просто о «кулиге», по «Словарю русского языка XI-XVII веков», кулига - это «участок земли на берегу реки (в излучине, по плесу), используемый как сенокосное угодье.

1.Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Увлекательных вопросов, связанных со сражением 1380 года, множество.

2) Что ни говори, а знаменитое Мамаево побоище определило вектор развития России.

3) Еще Блок писал: «Куликовская битва принадлежит к символическим событиям... Таким событиям суждено возвращение. Разгадка их еще впереди».

4) Сложилось так, что сражение за Доном заняло место среди поворотных моментов, до сего дня находящихся в центре идеологических и политических баталий.

2.Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте

пропуска в шестом предложении текста?

1) Однако

2) Хотя

3) Наконец,

4) Итак,

3.Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений текста или в одной из частей сложного предложения текста?

1) эпитет применен (предложение 4)

2) кулики водились (предложение 3)

3) водились в изобилии (предложение 3)

4) которые водились (предложение 3)

4.Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.

1) бессоюзное

2) сложноподчинённое

3) сложносочинённое

4) простое осложнённое

13. Установите соответствие между видами осложнения и предложениями. Учтите, что в одном предложении может быть несколько видов осложнений,поэтому

работу следует начать с расмотрения предложений.

Вид осложнения:

1)Однородные члены предложения с обобщающим словом.

2)Уточнение места

3)Сравнение

4)Обособленное обстоятельство

5)Обособленное определение

Предложение:

A)Лес этот тянется неширокой полосой (километра на два, не больше), а за ним открывается песчаная равнина, где зреют, поблескивая и волнуясь под ветром, хлеба.

Читайте также

ПОМОГИТЕ В 5-7 ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!!!! Пьер подошел к костру, поел жареного лошадиного мяса, лег спиной к огню и тотчас же заснул. Он спал

опять тем же сном, каким он спал в Можайске после Бородина.

Опять события действительности соединялись с сновидениями, и опять кто-то, сам ли он или кто другой, говорил ему мысли, и даже те же мысли, которые ему говорились в Можайске.

«Жизнь есть все. Жизнь есть Бог. Все перемещается и движется, и это движение есть Бог. И пока есть жизнь, есть наслаждение самосознания божества. Любить жизнь, любить Бога. Труднее и блаженнее всего любить эту жизнь в своих страданиях, в безвинности страданий».

«Каратаев» — вспомнилось Пьеру.

И вдруг Пьеру представился, как живой, давно забытый, кроткий старичок учитель, который в Швейцарии преподавал Пьеру географию.

«Постой», — сказал старичок. И он показал Пьеру глобус. Глобус этот был живой, колеблющийся шар, не имеющий размеров. Вся поверхность шара состояла из капель, плотно сжатых между собой. И капли эти все двигались, перемещались и то сливались из нескольких в одну, то из одной разделялись на многие. Каждая капля стремилась разлиться, захватить наибольшее пространство, но другие, стремясь к тому же, сжимали ее, иногда уничтожали, иногда сливались с нею.

— Вот жизнь, — сказал старичок учитель.

«Как это просто и ясно, — подумал Пьер.— Как я мог не знать этого прежде».

— В середине Бог, и каждая капля стремится расшириться, чтобы в наибольших размерах отражать его. И растет, сливается, и сжимается, и уничтожается на поверхности, уходит в глубину и опять всплывает. Вот он, Каратаев, вот разлился и исчез.

— Vous avez compris, mon enfant(1), — сказал учитель.

— Vous avez compris, sacré nom(2), — закричал голос, и Пьер проснулся. (Л.Н. Толстой «Война и мир»)

_________________________

1) Понимаешь ты, дитя мое.

2) Понимаешь ты, черт тебя дери.

С1. Какая тема, важная для понимания проблематики романа «Война и мир», получает развитие в данном фрагменте текста?



Вы находитесь на странице вопроса "Какую тему придумать для сочинения о школе??", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.