С любыми двумя словосочетаниями составьте предложения с однородными членами: растаявшего льда, зажмурившегося мальчика, расцветший цветок, потрескавшиеся
5-9 класс
|
губы, расколовшийся орех, движущиеся предметы прибывающая вода, смеющаяся девочка, колеблющийся тростник, грохочущий локомотив.
расцветший,прекрасный,бархатный цветок колыхался на мягкой траве.
всех очень удивила прибывающая вода.
Другие вопросы из категории
(этимологии) одного часто употребляемого вами слова
Читайте также
предложения с однородными членами. Обозначить суффиксы причастий.
Движущиеся предметы, прибывающая (убывающая) вода, растаявшего льда, зажмурившегося мальчика, расцветший (увядший) цветок, смеющаяся девочка, потрескавшиеся губы, колеблющийся тростник, грохочущий локомотив, расколовшийся орех.
Движущиеся предметы,растаявший лед,зажмурившегося мальчика,расцветший(увядший) цветок,смеющаяся девочка,грохочущий локомотив,расколовшийся орех.
Спасибо большое за помощь :))
гриб,зажмурившегося мальчика,увядший цветок,ненавидевший неправду,не прикасавшегося к краскам,сверкающих звезд,клокочущее море. 2 - 3 предложения с прямой речью!срочно!!!!
которых несколько hzjd однородных членов.составьте схемы однородных членов. 3) начертите схемы, передающие основные случаи наличия или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуацион. правила. 4) назовите разрядысочинительных союзов, которые могут связывать однородные члены.приведите примеры предложений с этими союзами.
любыми двумя словосочетаниями.
Лучи солнца, опушка леса, жители города , собрание класса, библиотека школы. II Произведите обратную замену. Лесные обитатели , сельский житель, водяная струя,книжная обложка. ПОМОГИТЕ ПРОШУУ