С любыми двумя словосочетаниями составьте предложения с однородными членами.
5-9 класс
|
Движущиеся предметы,растаявший лед,зажмурившегося мальчика,расцветший(увядший) цветок,смеющаяся девочка,грохочущий локомотив,расколовшийся орех.
Спасибо большое за помощь :))
Весной я увидел растаявший лед, который почти растаял на речке и в озере. На земле лежал расколовшийся орех, я посмотрел на него и увидел, что он был грязный и плохой.
Другие вопросы из категории
1) разостлать
2) победить
3) свернуться
4) купаться
Читайте также
губы, расколовшийся орех, движущиеся предметы прибывающая вода, смеющаяся девочка, колеблющийся тростник, грохочущий локомотив.
предложения с однородными членами. Обозначить суффиксы причастий.
Движущиеся предметы, прибывающая (убывающая) вода, растаявшего льда, зажмурившегося мальчика, расцветший (увядший) цветок, смеющаяся девочка, потрескавшиеся губы, колеблющийся тростник, грохочущий локомотив, расколовшийся орех.
которых несколько hzjd однородных членов.составьте схемы однородных членов. 3) начертите схемы, передающие основные случаи наличия или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуацион. правила. 4) назовите разрядысочинительных союзов, которые могут связывать однородные члены.приведите примеры предложений с этими союзами.
любыми двумя словосочетаниями.
Лучи солнца, опушка леса, жители города , собрание класса, библиотека школы. II Произведите обратную замену. Лесные обитатели , сельский житель, водяная струя,книжная обложка. ПОМОГИТЕ ПРОШУУ
любыми двумя словосочетаниями.
Лучи солнца, опушка леса, жители города, собрание класса, библиотека школы.
2) произведите обратную замену.
Лесные обитатели, сельский житель, водяная струя, книжная обложка.
,