Очень надо, пожалуйста, помогите с заданием., 5 класс. Выпишите из знакомых литературных произведений предложения, которые помогают определить профессию
5-9 класс
|
персонажа.
Решите пожалуйста очень надо!1. я работаю в небольшой частной клинике, занимающейся в основном консультациями посетителей без предварительной записи. или
конни-моя медсестра, по совместительству секретарша и экономка.
2.у него были длинные черные волосы, перевязанные узкой черной лентой. гладкая ухоженная кожа, мускулистый торс, подтянутые ягодицы, ровный бронзовый загар. на вид ему было лет 30.
3. конни слегка грубовата, но в целом- настоящее сокровище. она умна, у нее отличная смекалка, она понимает меня с полуслова. к тому же. что немаловажно, она умеет успокаивать клиентов- с ней очень быстро расслабляются и даже начинают улыбаться
Другие вопросы из категории
губы, расколовшийся орех, движущиеся предметы прибывающая вода, смеющаяся девочка, колеблющийся тростник, грохочущий локомотив.
Читайте также
первого и второго абзацев сначала самостоятельные части речи,в которых есть пропуски и скобки,затем служебные части речи,заключённые в скобки,вместе с самостоятельными словами.
,Назовите виды орфограмм на месте пропусков.
Ч..рная туча совсем надвинулась, и стали видны уже не з..рницы, а молнии, осв..щавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами, и гром послышался уже над головой. Все птицы притихли, но зато зашелестели листья...
Долетела одна капля, другая, забарабанило по лопухам, железу крыши, и ярко вспыхнул весь воздух; все затихло, и (не)успел Нехлюдов сосчитать три, как страшно треснуло что-то (над)самой головой и раскатилось (по)небу.
Дождик шел уже ливнем и стекал с крыш(?), журча, в кадушку; молния реже освещала двор и дом.
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
сосновыми лесами. Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.
Жара густо настаивалась на хвое. Кричали медведки. На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики. Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и земляникой. В небе, над верхушками сосен, неподвижно висели ястребы.
Жара измучила нас. Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.
Задание:
1. Докажите что это текст.
2. Тема текста
3. Основная мысль текста.
4. Стиль текста.
5. Тип текста.
6. Выпишите из текста наречия и определите их общий смысловое значение как часть речи.
у вас классный учитель и т.д.
Очень НАДО!!!!!
ковром. Глядя надменно,как бывало, На жертвы холода и снега, Себе ни в чём не изменяла Непобедимая сосна. Сегодня вдруг исчезло лето; Бело, безжизненно кругом, Земля и небо-всё одето Каким то тусклым серебром ЗАДАНИЯ 1-Не надо сам вставил 2 Стиль текста? 3 Тип текста? 4 Не надо сам сделал 5 Сам сделал 6 Выпишите из текста эпитеты метафоры сравнения 7 Сам сделал 8 Выпишите из текста деепричастия,разберите их по составу 9 Произведите мофологический разбор одного деепричастия. 10 Графически обозначьте в тексте деепричастные обороты ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!