Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

(знаки препинания- ноты при чтении),- так характеризовал А.П.Чехов пунктуацию в одном из писем (1888г) сколько таких нот отсуствует в предложении?

5-9 класс

Новенький увидев толпу которая его окружила рванул к стоящему рядом Серёге Романову отбросил его ударом в строну и скрылся во дворах словно ветер.

Лера731 16 мая 2014 г., 0:14:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sofxan11
16 мая 2014 г., 2:12:12 (10 лет назад)

Новенький,увидев (Причастный оборот) толпу,которая(Перед "которая" всегда ставится запитая) его окружила рванул к стоящему рядом Серёге Романову,отбросил(Однородные сказуемые) его ударом в сторону и скрылся во дворах словно ветер.
Итого 3 ноты.(Запятые)

Ответить

Другие вопросы из категории

Выделить грамматические основы и указать чем они выражены

1) Люблю грозу в начале мая.
2) Разбуди меня завтра рано, засвети в нашей горнице свет.
3) Вьюга снежная, пурга, напряди нам пряжи, взбей пушистые снега, словно пух лебяжий.
4) Помню синий твой взор под косынкою, помню косы, сплетённые в жгут.
5) Молча вспоминаем друзей, не пришедших назад.
6) Брожу по набережной снова.
7) Пью жадными, глубокими глотками прозрачную прохладу в летний зной.
8) Вижу вишню у раскрытого окна.
9) Иду в страну лучистую по имени Весна.
10) Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье.

1.Найдите в толковом словаре значения приведённых слов. Запишите их, подчёркивая главные члены предложения.

Образец записи: Сатурн(подлежащее)-планета(сказуемое)

Жёрнов, жокей, Земля, лекторий, лексикон, флора, фауна.

2.Какой темой объединены эти предложения? Выразите своё отношение к одному из высказываний.

Читайте также

Введите в предложение словсочитания, данные в скобках. Расставьте знаки препинания. 1. Антошка сидел на санках и сердился (сын Марины

Максимовны) .2.Это не спит Михаил Зарипович грустно-старый давно одинокий(школьный сторож). 3. Чёрный борзой взлетает на стол и начинает пожирать с блюда остатки зайца под соусом (любимец Арсения Семёныча) .4. Бедная девушка была она в те дни бесконечно счастлива тем что так хорошо устроилась тотчас после гимназии (дочь одного из мелких подчиненных отца)

.5. Вечером приехал Иван Васильич Чеботарёв снявший в усадьбе сад (липецкий мещанин)
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Помогите пожалуйста с заданием:Прочитайте текст и определите его основную мысль.Сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста.

А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".

Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".

Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.

Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Найдите предложение, построенное по схеме: {cущ.,( с. сл.сказуемое

подлещащие), подл сказуе}
найдите вводное слово. однородные члены предложения и объясните знаки препинания при них
1. Он в...збуждал к себе страх и почтит...льность каких н... мог бы добит..ся самый жестокий человек. 2. тонкие губы кн...жны побл...днели и голос срывался такими ра...катами каких она видимо сама не ожидала. 3. Лицо князя Андрея пр...няло то (же) выражение какое оно имело в гостин ..ой Анны Павловны. 4. Пьеру оказывали уув...жение какого прежде н..когда н.. оказывали. 5. Денисов улыбнулся и Петя залился весёлым смехом к которому пр...соединился и сам Тихон. 6. Вокруг мужицкого елового стола на котором ле жали карты ка...рандаши бумаги собралось много народа.

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.



Вы находитесь на странице вопроса "(знаки препинания- ноты при чтении),- так характеризовал А.П.Чехов пунктуацию в одном из писем (1888г) сколько таких нот отсуствует в предложении?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.