Произнесите несколько раз каждый звук [щ'] [ц] [c] [з'] [ж] [р] [к']
1-4 класс
|
затем дайте характеристики каждому звуку по плану
1) твёрдый или мягки, парный или непарный
2) звонкий или глухой, парный или непарный
[щ']-мягкий,непарный,(глухой)
[ц]- твердый,непарный,(глухой)
[c]-твердый,парный,(глухой)
[з']-мягкий,парный,(звонкий)
[ж]-твердые,парный,(звонкий)
[р]-твердый,непарный(звонкий)
[к']- мягкий,парная,(глухая)
Другие вопросы из категории
ЧИТАЛИ МНОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ. ИЗ КНИГ УЗНАВАЛИ О ПОДВИГАХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ. КНИГИ РАССКАЗЫВАЛИ ЧИТАТЕЛЯМ ИСТОРИЮ ИХ СТРАНЫ. И ВТОРОЕ ТОЖЕ ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПОПРОБУЙ И ТЫ КАК-НИБУДЬ ВЕЧЕРОМ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА ВИДЕО КОМПЬЮТЕРА.ВОЗЬМИ КНИГУ И ПОЧИТАЙ. ПОПРОСИ ЧТОБЫ ТЕБЕ НЕ МЕШАЛИ.ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ПЕРЕНЕССЯ ВО ВРЕМЕНИ НА СТО ЛЕТ НАЗАД.
Читайте также
и ещё быстррее.Какие орфограммы есть в словах?Подчеркни их простым карандошом.обьясни написание.
слова-названия предметов .Подчеркни в них букву которой обозначен одиноковый согласный звук
СЛОВА НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПОДЧЕРКНИ НИХБУКВЫ КОТОРЫЙ ОБОЗНАЧЕН ОДИНОКОВЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК
В одной волшебной стране жили звуки.Были они невидимками,но зато любили петь.
Однажды в этой стране появился волшебник из другого королевства.Ему захотелось поближе познакомиться с жителями. А когда узнал, что все жители - невидимки, то очень огорчился.И он решил каждому жителю подарить по волшебному платью.Каждый звук получил платье, не похожее на другие.Стоило его надеть,как сразу звук становился видимым и превращался в букву.Букву можно было увидеть,нарисовать,написать.
Волшебник был очень доволен.