Выпиши из предложений словосочетания,в которых зависимые слова-имена существительные.Показывай их подчинение главному слову,пиши падежные и смысловые
1-4 класс
|
вопросы.Указывай падеж имен существительных:
Папа положил мне руку на плечо,
-Ну,что необычного ты можешь предложить?Мы сели на лавочку и задумались.Папа не захотел идти ни в цирк,ни на пароход,ни на футбол.Он не хотел пойти в зоопарк кормить тигров.Нырнуть с моста в реку он тоже отказался.Я уж не знал,что придумывать дальше.
положил(что?)руку, руку(на что?/куда?)на плечо, сели(на что?/куда?)на лавочку, идти(во что?/куда?)ни в цирк/ни на пароход/ни на футбол, не хотел пойти (во что?/куда?)в зоопарк, кормить(кого?)тигров, нырнуть(с чего?/откуда?)с моста, нырнуть(во что?/куда?)в реку.
Другие вопросы из категории
Случай в лесу
Одножды Юра и Миша шли по лесной тропинке.
Вдруг тревожно заскрекотали сороки.На лужайке металась зайчиха,а около неё летали две сороки.Зайчиза старалась ударить их передними лапами.Ребята подошли ближе.Зайчиха убежала в лес.Они отнесли малыша в кусты,где скрылась зайчиха.Мать его там обезательно найдёт.
Отпечаток, получаемый надавливанием ------------------
Молодые растения выращенные для высадки в грунт______________
Читайте также
выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме
руку на плечо.-Ну,что необычного ты можешь предложить?Мы сели на лавочку и задумались.Папа не хотел идти ни в цирк,ни на пароход,ни на футбол.Он не хотел пойти в зоопарк кормить тигров.Нырнуть с моста в реку он тоже отказался.Я уж не знал,что придумывать дальше.
путешественнику. Выпиши из предложения глагол, при написании которого необходимо использовать правило (Безударный гласный в корне проверяй ударение). Всё, чему он был свидетелем, заносил в дневник.
1) идти в школу , беседовать о каникулах, задать вопрос;
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно глуб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.
Впеши словасочитания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным имене существителности:
б) с главным словом, Выраженным глаголом.
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.