Подберите однородные и неоднородные определения к словам глаза, лицо, походка, улыбка, жест.
5-9 класс
|
Глаза: красивые, яркие, милые Лицо: грязное, неумытое. Походка: легкая, смешная, необычная Улыбка: широкая, милая, наивная
Глаза: голубые, узкие
милые, приветливые
Лицо: грязное, прыщавое
ухоженное, чистое
Походка: быстрая, птичья
спортивная, пружинистая
Улыбка: детская, белоснежная
вежлтвая, незлопомятная (ухмылка)
Жест: резкий, неприличный
неприятный, оскорбляющий
Другие вопросы из категории
См…трю как просыпает…ся небо. Солнце л…ниво2 ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном. (Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде.4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки. На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з,с)донного неба. Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н,нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали. II. Озаглавьте текст. III. Определите стиль и тип текста. IV. Выпишите из текста примеры Эпитетов ______________________________ Олицетворений______________________ Метафор ___________________________ V. Выпишите из текста слова-антонимы_____________________________ VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Составьте схемы. VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств
Тип односоставного предложения.
Главный член в форме...
Чем выражен главный член ?(пример : Сущ. в фомре Им.падежа)
В этих предложениях :
1)Завтра поедешь в Москву
2)Ему скоро вручат грамоту
3)Надо успеть выполнить все задания
4)Цыплят по осени считают
5)Поехать бы в Крым
6)Вечереет
7)Ночь.Улица.Фонарь.Аптека
надеюсь на вашу помощь
Читайте также
однородных и неоднородных определений в предложении..
Белый,круглый,каменный,второй красный,обветренный,деревянный,шестой,новый,шерстяной,крутой,третии.
Помогите пожалуйста, мне нужно по зарез!Понедельник экзамен, а я немогу ответить на эти вопросы(((Да и притом еще ни чего не выучила.
(2 предложения с однородными, 2 с неоднородными)
. Приведите примеры предложений с однородными членами ,соединенными союзами разных групп. 3) Расскажите о знаках припенания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах? 4) Как можно различить однородные и неоднородные определения?
б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...
2.Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.