Помогите разобрать существительные по скл. и падежам:Мой брат с увлечением занимается спортом.
1-4 класс
|
Мой брат-2скл.И.п. с увлечением-2скл.Т.п. занимается спортом-2скл.Т.п..
Другие вопросы из категории
Продолжи сравнения. Льдинки, как кружева; Луг, как ситцевый платок;
стоит завывает свистит попряталось становился истрепались стали тормошит заливался услышишь льются отдохнет
Читайте также
лесной избушки и на морозе сразу почувствовал себя бодрым и весёлым.Всё было покрыто блестящим пушистым инеем.В своём зимнем утреннем уборе каждое дерево резко выделялось на светлом фоне зари.Иней красивыми.Мой брат долго любовался прекрасным видом зимней природы.
2.Выпишите в один столбик прилагательные в творительном падеже вместе с существительными,в другой столбик прилагательные в предложном падеже.
помогите пожалуйста..
1.Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова(на примере одного существительного).
2.Что такое окончание и для чего оно служит.(Пример)
3.изменение существительных по числам.(Пример)
4.Падеж существительных.Изменение существительных по падежам.(Примеры)
5.Три склонения существительных.
6.Ударные и безударные падежные окончания существительных.Общее правило правописания.
Помогите пожалуйста Р.Н.Бунеев 2 часть упражнение 196 стр.25
1)Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова (На примере одного существительного).
2)Что такое окончание и для чего оно служит (Например).
3)Изменение существительных по числам (Например)
4) Падеж существительных. Изменение существительных по падежам (Например)
5)Три склонения существительных.
6)Ударные и безударные падежные окончания существительных. Общее правило правописаниям
Разобрать предложение по членам предложения:(пример: саша делает фигуры(повеств.,простое,и тд)
Охотник охнул и уронил сеть
схему предложения. , Майские-разобрать слово по составу