Сколько грамматических основ в предложении :
10-11 класс
|
Яснополянская школа принадлежит к числу самых оригинальных педагогических попыток ,когда-либо сделанных : единственный метод преподавание и воспитания , который практиковался в этой школе , был тот , что "никакого метода воспитания не надо" .
А)пять
Б)две
В)три
Г)четыре
1. Яснополянская школа принадлежит ...........
2. Метод был.
3. Который практиковался.
4. Не надо.
Другие вопросы из категории
Мы любим читать и слушать сказки Пушкина.
Это предложение _____________
Сколько еще стихов Пушкина мы прочитаем!
Это предложение _____________
Внимательно изучайте произведение великого поэта!
Это предложение _____________
Читайте также
Труд. Несмотря на все многообразие отраслей, внутреннюю неоднородность и пестроту оттенков, можно разделить на две противоположные разновидности: работу и творчество.
2.Выпишите сочетание слов, которое является грамматической основой в предложении:
Различие между этими двумя типами человеческой деятельности более глубоки.
государственным интересам или агрессивным идеологиям вовсе не означает слабости, а, напротив, свидетельствует о силе интеллигента, его способности сопротивляться, отстаивать свою честь, порядочность, завоевывать репутацию и быть, самое главное, личностью. 2) Сила эта не в нем самом- совесть. 3)Совесть может объединить его с другими людьми совести, ибо совесть по большой части выступает с одинаковыми внутренними требованиями к человеку и охраняет его свободу. 4)Если человек подчиняется совести, то это означает, что в нем достаточно силы противостоять внешним требованиям
2 Задание:
Сколько грамматических основ в предложении:
Рабство всегда было чуждо интеллигенции, и если даже человек, прежде
свободный, решается продать свою свободу какой-либо организации, стать ее
интеллектуальным рабом (это не касается тех образованных людей, которые,
работая за плату, не лишают себя свободы выбора), он перестает быть
интеллигентом
произвол судьбы,приезжали не часто.
так школьник, неосторожно задрав своего товарища и получивши за то от него удар линейкой по лбу, вспыхивает, как огонь, бешенный выскакивает из лавки и гонится за испуганным товарищем своим, готовый разорвать его на части, и вдруг наталкивается на входящего в класс учителя: вмиг притихает бешенный порыв и упадает бессильная ярость.
а)2
б)5
в)3
г)4