Сколько грамматических основ в предложении "Не знаю, я сделаю." С объяснением, пожалуйста
10-11 класс
|
В данном предложении две грамматические основы. Первая - "не знаю" (односоставное сказуемное, нераспространенное, не осложнено), вторая - "я сделаю" (двусоставное, нераспространенное, не осложнено).
Другие вопросы из категории
производных предлогов и самостоятельных частей речи.
где нужно поставить запятые?
1. У князя в сакле собрал...сь уже множество народа.
2. Лев с барсом вел… предолгую беседу.
3. Чичиков с лакеем Петрушкой и кучером Селифаном приехал… в губернский город.
4. Множество пчёл, ос, шмелей дружно гудел… в чистых ветвях акации.
5. Несколько человек оглянул…сь – позади них стояла толпа.
6. В течение сотен лет на волжские просторы тянул…сь люди – убегал… крепостные из-под гнёта помещиков.
7. Много огней и раньше и после манил… не одного меня своей близостью.
8. Царь Салтан за пир честной сел… с царицей молодой.
9. Несколько всадников показал…сь на другом берегу.
10. Над морем носил…сь множество чаек.
Джим: Катя! Я прочёл плакат у входа, в котором написано"внимание все ученики! завтра день самоуправления! будьте ответственными креативными и общительными" Можешь мне объяснить пожалуйста что это? что мне нужно делать?
Катя: ой Джим! извини мы забыли рассказать тебе об этом это очень важный школьный день
Джим: это не выходной/ праздник не так ли?
Дима: нет это не праздник но это очень особый день Мы весь день будем совсем независимы Наши учителя будут только наблюдателями мы будем учиться и работать в кружках сами по себе
Катя: ученики из 10 и 11 классов будут завтра нашими учителями Обычно они ставят нам только хорошие оценки в этот день но иногда задают слишком много домашней работы
Лена: Джим это замечательно на день оказаться как взрослые! я буду учителем английского завтра и буду преподавать маленьким ученикам из второго класса Хочешь прийти на мой урок? ребята будут рады увидеть тебя
Джим: с удовольствием! мне нравиться твоя идея Спасибо А что будешь делать ты Дима?
Дима: Я помогу Кате полить цветы а потом отправлюсь в бассейн Олег Королёв ученик из 11 класса лучший пловец в школе и наш чемпион будет завтра вести занятие
Джим: Отлично! я бы хотел тоже его встретить
Читайте также
Труд. Несмотря на все многообразие отраслей, внутреннюю неоднородность и пестроту оттенков, можно разделить на две противоположные разновидности: работу и творчество.
2.Выпишите сочетание слов, которое является грамматической основой в предложении:
Различие между этими двумя типами человеческой деятельности более глубоки.
государственным интересам или агрессивным идеологиям вовсе не означает слабости, а, напротив, свидетельствует о силе интеллигента, его способности сопротивляться, отстаивать свою честь, порядочность, завоевывать репутацию и быть, самое главное, личностью. 2) Сила эта не в нем самом- совесть. 3)Совесть может объединить его с другими людьми совести, ибо совесть по большой части выступает с одинаковыми внутренними требованиями к человеку и охраняет его свободу. 4)Если человек подчиняется совести, то это означает, что в нем достаточно силы противостоять внешним требованиям
2 Задание:
Сколько грамматических основ в предложении:
Рабство всегда было чуждо интеллигенции, и если даже человек, прежде
свободный, решается продать свою свободу какой-либо организации, стать ее
интеллектуальным рабом (это не касается тех образованных людей, которые,
работая за плату, не лишают себя свободы выбора), он перестает быть
интеллигентом
произвол судьбы,приезжали не часто.
Яснополянская школа принадлежит к числу самых оригинальных педагогических попыток ,когда-либо сделанных : единственный метод преподавание и воспитания , который практиковался в этой школе , был тот , что "никакого метода воспитания не надо" .
А)пять
Б)две
В)три
Г)четыре