Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Он взметает сухую пелену снега,швыряет в лицо колючую его пыль,обжигает глаза нестерпимым морозом.Составить схему предложения

10-11 класс

RoseH 23 дек. 2013 г., 14:16:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Samssamsh
23 дек. 2013 г., 15:41:14 (10 лет назад)

[- =,=,=] и все равно в кружочках

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите ПОЖАЛУЙСТА Прочитай веселые стихи Н. Бетеньковой. Допиши слова. если будем забывать мягкий знак а словах писать то вместо шесть получим шест

вместо есть напишем__________ станут пенками _______ уголками банька в _____ превратится Вот что может получиться

НЕ- слитно или раздельно?

1. (Не)зная броду, не лезь в воду.


2. (Не)большая речка преградила нам дорогу.


3. Мне (не)кого больше любить.


4. Ошибка в работе осталась (не)замеченной.

Способ образования слова ОТБОР
Помогите написать 2 аргумента к сочинению. Что они должны включать: два аргумента на тему"почему талант служащий для людей помогает раскрыться

человеку, а талант, который используется ради денег, способствует лишить хозяина этого таланта.

привести произведения и раскрыть их смысл

Читайте также

составить схему предложениЯ.... Как только он узнал, что русская армия находится в бедственном положении, ему пришло в голову, что ему-то именно

предназначено вывести русскую армию из этого положения, что вот он, тот Тулон, который выведет его из рядов неизвестных офицеров и откроет ему первый путь к славе!

определить стиль, тип речи, смысл притчи При создании фрески «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи столкнулся с огромной трудностью: он должен был

изобразить Добро, воплощённое в образе Иисуса, и Зло — в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил её лишь после того, как нашёл идеальные модели. Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов. Прошло три года. «Тайная вечеря» была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашёл подходящего натурщика для Иуды. Кардинал, отвечавший за роспись собора, торопил его, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее. И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека — молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали. С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо. Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске: — Я уже видел эту картину раньше! — Когда? — недоуменно спросил Леонардо. — Три года назад, еще до того, как я всё потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа.

прочитайте текс и скажите с кем розговаривала сорока сорока спросила почему тебя так называют? глухоря понятно называют он весной глухой зайчик -беляка

понятно он зимой белый а я знаю - ведаю где мед в лесу спрятан вот меня так и называют- ответил зверь найдите в тексте слова-синониумы какой из этих глаголов чаще встречается в нашей речи? с каждым из этих двух глаголов составь новое предложения используй эти глаголы в форме 2-го лица единственного числа помогите плизз прожу плиз

1.1. Ударить оз_мь, созревает оз_мь, сокр_тить расходы, прекр_тить ссору, прим_рять костюм, прим_рять поссорившихся, работники просв_щения, скр_пить

договор п_чатью, зав_зировать документ, зав_зался спор.
1.2. Расстила...щаяся по долине, вид...щий насквозь, уверя...щий в своей правоте, беле...щий парус, мысл...щий отвлечённо, недремл...щий глаз, запива...щий лекарство, кол...щееся растение, ворку...щие голуби.
1.3. Во…наградить, бе…шумный, ра…жечь, и…мучить, пр…брежный, пр…остановиться, пр…прятать, пр…увеличить, пр…вращать, пр_гладить, раз…граться, под…тожить.
1.4. (Не)проглядная вьюга, (не)легче,(не)видящий никого, (не)шерстяной, (не)чувствуя, (не)заметил, (не)раскрытые окна, (не)(от)чего, (не)помня себя, (не)смотря в словарь.
1.5. Раше..ый, соловьи..ый, нежда..ый, увлече..ый, не высаже..ы, подкова..ый, кова…ный-перекова…ый, гости…ая, ране…ый в плечо боец, жаре…ый.
1.6. Они вышли (на)встречу друзьям. согласно приказ…, благодаря совет…, вопреки предсказании…, интересовался (на)счет работы, обсудим по приезд…, (в)течении… времени.

Задание 2. Расставьте пропущенные знаки препинания.

1. У Чарльза Диккенса спросите что было в Лондоне тогда.
2. И на этой земле угрюмой счастлив тем что я дышал и жил.
3. И старый пес ложась у ваших ног вздохнет о том что тоже одинок.
4. Ничего голубка Эвридика что у нас студеная зима.
5. Стекло разлеталось во все стороны и билось со звоном и громом рассыпанная мука вертелась столбом.
6. Я оборачиваюсь мутно-зеленые облака плывут по бледно-алому закату.

Задание3. Выпишите из предложения словосочетание(я) с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору, потому что была уже осень и гололедица.
Ответ______________________________________________________________

Задание 5. Расставьте знаки препинания в СПП, подчеркните грамматические основы, составьте схему каждого предложения и укажите вид придаточного предложения (определительное, изъяснительное, причины и т.д.)
1. Если я заболею к врачам обращаться не стану.
______________________________________________________________
2. Он привязал его таким образом что крышка болталась и звенела.
______________________________________________________________
3. И вот наступила та долгожданная пора когда солнце растопило снег и засияло в полную силу.__________________________________________
4. Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем.
______________________________________________________________
5. Статья оказалась настолько сложной что смысл ее был понятен только специалистам-филологам._________________________________________
6. Всякий раз как только показывалось солнце замерзший пруд блестел как только что вымытое зеркало.______________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Он взметает сухую пелену снега,швыряет в лицо колючую его пыль,обжигает глаза нестерпимым морозом.Составить схему предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.